Свет. Удар. Кровь.
Мальчик лет 15 лежит на асфальте. Кровь течёт из виска. Сознание медленно покидает тело. Вокруг люди пытаются помочь. Мальчик повернул голову вправо. Звон в ушах прекратился и он в далике увидел силует. Белый, с красивыми белыми крыльями, но в тот же момент он исчезает и на месте того появляется другой силует. Чёрный костюм. Чёрные волосы. Тёмные глаза. Привлекательная внешность. И рога. Демон.
Мальчик принял это за глюк после удара головы об капот. Но зря...
***
Тэхён открыл глаза. Осмотревшись, он понял что в палате. За окном темно. Осмотрев комнату он заметил, что лежит один в палате. К руке было прикрепленно много дротиков, которые Тэхён поспешно вытянул. Приборы начали пищать, поднимая шум в больнице. Врач влетел в палату с медсёстрами.
- фух с вами всё хорошо.- врач отключил прибор и забрал остальные штуки.- как вы себя чувствуете?
- нормально.
- что то болит?
- голова и спина.
- это норма для вашего состояния. У вас перелом ребра и повреждённа голова. Голова пройдёт в течение 2 дней, а вот с ребром есть проблемы. Вам придётся пролежать здесь около месяца.
- ого...
- вашему парню я всё рассказал- немного краснея говорил врач. Что?!
- что?! Вы о ком?
- как? О Чонгуке..У вас амнезия что-ли? Не должно было быть.. Он за дверью сидит, 3 дня не уходил, ждал пока вы проснетесь.. Вы точно его не помните?- Чонгук? Кто это......
- не помню...у меня не было парня..
- эм...ну...я его позову, может и вправду амнезия..- врач вышел.Я посмотрел в окно, где было видно красивую луну. В отражении я увидел как открывается дверь и повернул голову. Как только я увидел человека что зашёл, впал в ступор.
- ты...
- приветик Тэ)
- как-мне не дали договорить, сильные руки что подхватили меня.
- куда?
- увидишь)- возле окна открылся портал и Чонгук пошёл в сторону него. Я брыкался, пытаясь вылезти из рук или кричать, но никто не бежал мне помогать. От страха я закрыл глаза прижимаясь к демону, забывая обо всём и просто прощаюсь с жизнью.
- ты живой? Дышать разучился?
- а?- я открыл глаза и увидел совсем новое для меня окружения. Вокруг была красивая деревня, как будто я попал в 18 век. А на горе, можно было, увидеть красивый замок.
- может отпустишь меня?
- неа)- он в секунду выпустил свои чёрные крыла и взлетел. Я от неожиданности, прижался ближе боясь упасть вниз. Мы летели как раз в сторону замка.***
- истинный?
- именно.
- сынок, может ты найдёшь себе кандидатуру по лучше?- скептически сказал главный демон.
- па, он мой истинный, а значит мы созданы друг для друга судьбой, и я уже всё решил. Он мой, я его.- мы сидели в большом кабинете, скорее всего отца Чона. Он был страшно зол, и я спряталсяся за спину демона.
- ты можешь перестать пугать Тэхёна?
- мне не нравится, что ты связался с обычным человеком!
- мне плевать, я пришёл сказать, а не спросить, что мне делать.
- тогда ты лишился своего престола.
- да плевал я на твой трон. Я всё сказал.
- так не пойдёт. В темницу его.- в зал забежали стражники. Чонгук среагировал моментально, схватив Тэхёна и свистнул, бежа к большому окну. Стекло разбивается, после появления большого дракона, Чонгук посадил Тэхёна, после сам залез, улетая с замка, придерживая парня, чтобы тот не свалился. Из-за магии отца, он не смог использовать свои крылья, но отец не предусмотрел ещё одного, как друг Чонгука, большого и сильного дракона.
- всё будет хорошо, пока ты со мной, я не дам тебе умереть- говорил демон, целуя щёку парня. Тот верит, и понимает что влюбляется в Чонгука. Красивого, сильного и такого доброго к нему демона, что порвёт каждого, за свою любовь. Чонгук никогда не даст в обиду Тэхёна, даже если придётся отдать за него свою жизнь.--КОНЕЦ--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!