- не мыслено просто, ты видел?
- Чонгук спокойно...
- ДА КАКОЕ БЛЯТЬ СПОКОЙНО, ОН НА МЕНЯ СОК ВЫЛИЛ- парень 16 лет, с миловидной мордашкой,орал на весь туалет, жалуясь другу на хулигана- блять, у меня даже сменки для ф-зры нету...вот же ж подонок, что б его..
- Чон успокойся, не конец мира, если хочешь можем ему отомстить..-Чимин хищно улыбнулся, мысленно потирая ручки от предвкушении, увидеть злое лицо Тэхёна.
- я всеми конечностями за!***
- ну и зачем ты это сделал?
- так ему и надо..
- Тэхён, тебе почти 18, а ведёшь себя как малолетка, которую опустили головой в унитаз- Намджун жуя в столовке, раздавал советы своему другу. Тэхён на это просто закатывал глаза, потому что думать не стал, над болтавнёй друга.
- окей, и что он тебе не так сделал?
- он обжимался с Елей...
- ЧТО?!-Все кто был в столовке косо посмотрели на центральный столик, Намджун немного покраснел и чуть тише спросил- бро, ты меня за придурка держишь? Вы же даже не друзья, и с какого момента ты его ревнуешь? Даже не так, с какого момента ты влюблён в него и гей?
- во-первых, я гей с самого рождения, во-вторых он мне нравится с младшей школы, а в-третьих, обжимается этот симпотяшка, именно на моих глазах, вывел-получай.
- раз так, тогда давай вас сведём)
- как?- Тэхён перестал ковырять кашу, и поднял заинтересованный взгляд на друга.
- вобщем слушай...***
- Чимин ты уверен что это не жестоко? Мне кажется нужно придумать, что то другое..
- это идеально, его репутация сразу пойдёт вниз и всё, ещё и обзывать начнут)
- Чимин, он на меня просто сок выплеснул, а не побил или унизил перед всеми, давай что то другое- Чонгук немного волновался за Тэхёна, всё же он слишком добрая душа, чтобы даже мстить жестоко.
- Чонгук, не убивать же ты его идёшь, а всего лишь поцелуешь на глазах всех)
- Чим я боюсь, это же слишком..мы даже не знакомы...
- малявка, ты всеми способами крутишься возле него, так почему не насладится моментом?
- но..
- молчи и слушай, как ты должен всё сделать....***
- Намджун я этого делать не буду.
- почему?!
- он мне по щям даст, за это..
- да ничего он тебе не сделает, за свою любовь нужно бороться.
- но не такими же способами?! Для начала нужно познакомиться, потом пойти на свидание, а уже потом "прижать его к стенке и страстно поцеловать, что б у него даже волосы дыбом встали и не только"- возмущённо, цетировал Нама.
- Это слишком долго, а так мы идём сразу в наступления, тем более он не сможет выкрутиться, так как ты это сделаешь в едалке)
- что?! Ты о нём то подумал? Его же затравят! Не хочу показаться высокомерным, но я, красавчик и хулиган школы, идол всех и хотелка многих, целую милашку который даже постоять за себя не сможет? Ты в своём уме?!- Тэхён был очень возмущён, хоть и всегда было на всех похер, кроме родных и друзей, но Чонгук исключения, он его школьная любовь.
- Тэ спокойно, если что, мы его защитим, и кстати, ты всегда был высокомерным и в добавок лицемером)
- пф...бля..- Намджун посмотрел в ту сторону, куда и его друг. Чонгук сидел на подоконнике и читал книгу, одет был в чёрные джинсы и большую красную худи, что была велика в раз 3, самого парня. Рядом сидел Чимин и что то втирал парню.
- Тэхён слюни подбери, а то утопишь нас.
- ой, да завались уже..***
- действуем..- Чонгук испуганно посмотрел на друга, и понимал что не хочет мстить.
- нет....
- что? Иди!
- нет..не могу..
- вот он сидит один, иди просто и поцелуй, тяжело что-ли?
- мг..вдруг ударит или сразу прибьёт?
- он тебе ничего не сделает, иди- Чимин толкнул друга, в сторону столика, где сидел уже не один Тэхён. Рядом присел Намджун также что-то ему шепча.***
- смотри он идёт в нашу сторону, давай потяни его за руку, усади на колени и поцелуй.
- Нам, может ну его?
- Тэхён он уже рядом давай, только не облажайся. Попытается убежать, на плечо закинул и вышел из школы. Понял?
- мг...боюсь я за него Нам, что же ж за это...
- да заткнись ты уже и действуй, он уже рядом..***
Чонгук боязливо шёл в сторону Тэхёна, как только он подошёл к столику, то потянул за руку, ничего не понимающего парня и встав на носки- поцеловав. Тэхён впервые был в диком шоке, но не дураком, поэтому обхватил талию Чона и углубил поцелуй, уже введя в шок Чонгука. Оба наслаждались поцелуем, под шум "зала". Те свестели, хлопали и кричали. Давно ведь шипперили, и вот.. Тэхён разрывает поцелуй и тянет Чонгука за собой, на улицу. Тот еле успевает за парнем, чуть ли не бежа в догонку.- Тэ..
- Гу..- они сказали это одновременно..так же как и..
- это была месть, но я люблю тебя!- они посмотрели друг на друга и заржали. Тэхён притянул к себе Чонгука и прошептал.
- будешь моим парнем?
- конечно. Но а как же конфетно-букетный период?
- будет тебе и конфетно-букетный период, и кольца-Загс-семья)
- правда?- Тэхён улыбнулся и поцеловал лоб Чона.
- да, отвечу под алтарём, держа твою руку и плача от счастья)
- ой молчи, а то начинаю хотеть замуж уже сегодня..
- чего ждём?
- мы встречаемся 2 минуты..
- и что? Пошли- Тэхён радостно тянет парня в свою машину и сразу направляется в ЗАГС, подать документы на бракосочетания. Родители будут в диком шоке, но их никто и не спрашивал..--КОНЕЦ--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!