-- Рождество. Супермаркет. Любимый --

193 10 0
                                    

- Чонгук, родной, сбегай пожалуйста в супермаркет, я тебе список составил...
- ахахах, пап, не переживая, я поеду, отец приехать должен?
- да..- благодарно выдохнул омега.- ты лучший..- Чимин вручил листочек, а парень его забрал.
- скоро буду!
- акуратно едь, аварий много!
- хорошо!

***
Снег медленно падал на лобовое стекло, а город давно погрузился в темень. Фары машины освещают путь, по пустой дороге. Только после того, как Чонгук выехал в город, всё оживилось. Атмосфера изменилась. Всё стало красивее и красочнее. Снег выглядел не так одиноко, а наоборот. Здания были украшены, а последние двухэтажные дома в центре Сеула, были по настоящему уютными на вид.

Выйдя с машины, Чон укутался в шарф, хотя пальто и не собирался застёгивать. Не забыв портмоне и телефон, он зашёл в большой супермаркет, который был во всю готов к Рождеству.

- ало? Да... Нет, я не буду сегодня дома...Я сейчас в магазине...я сказал, что не приеду!..нет, ты мне больше не парень и не альфа..я всё сказал.- Чонгук перехватил удобнее корзину и двинулся дальше, он не хотел подслушивать разговор омеги, поэтому это было неловко.

***

Собрав пол магазина, Чонгук двинулся к кассам. Ещё с другого конца, было видно какая очередь и это очень огорчало. Заняв за людьми, альфа отвлёкся в телефон, пока его не толкнули.
- ой! Прошу прощения, я не хотел, вы целы?- на него смотрел омега, который кажеться немного покраснел.
- ничего страшно, Вы же не специально- улыбнулся парень. Мужчина улыбнулся в ответ, вставая за Чоном.

- я Чонгук- пару минут альфа подумал и не мог терпеть этот приятный аромат и решил познакомиться с этим прекрасным омегой.
- Тэхён- выдохнул тот. Видимо тоже хотел этого..- учишься?
- да, 4 курс, а ты?
- мне 29)
- что?! Не верю!
- ахаха, мне вот-вот 30 наступит, 30 декабря.
- правда? Я бы дал тебе 20, не больше..
- ахах, приятно. Не хочу выглядеть старым, для такой очеровашки)- оба засмеялись.

Спустя пол часа, те наконец-то вышли из магазина.
- тебе далеко?
- я на такси)
- давай подкину?
- не думаю, что это хорошая идея, видя твои пакеты, видимо гости придут?
- папа всего назаказал, чтобы отца встретить, но у меня есть ещё время)- Тэхён сказав адрес, сразу был удивлён ответом Чона.
- так мы почти соседи. Как только не пересекались?- загрузив пакеты в багажник дорогой ауди, те сели по своим местам.
- я редко выхожу из дома. Работаю на удалёнке, поэтому меня соседи и не знают.
- у тебя кстати..есть девушка или альфа?
- нет...а что?- усмехнулся Тэ.
- да так..ничего- хмыкнул альфа, скрывая улыбку. - разве что..может завтра сходим куда нибуть?
- куда?
- на свидание к примеру?
- ну разве можно отказать такой очеровашки?- Тэхён ярко улыбнулся, что сердце Чона на минутку остановилось.

Спустя час они доехали и выйдя с машины, Чон выгрузил пакеты. Всё  также завернувшись в шарф, но не застегнув пальто, Чонгук неожиданно потянул омегу за собой.
- куда?!
- познакомлю со своими родителями.
- но мы ведь только встретились?
- чем раньше, тем лучше- Тэхён искренне засмеялся, сжимая руку альфы..

Они счастливы...

--КОНЕЦ--

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя