-- Поймать твоего гнилого папочку --

338 10 0
                                    

- блять, отпусти сволочь!
- как будто тебя кто-то послушает. - усмехнулся не молодой мужчина. - удачи тебе... - кинув парня в подвал, громила закрыл крышку подвала. Сырое помещения воняло плесенью. Было жутко темно и хотелось пить. До такого состояния, что Чонгук готов был пить из лужи на полу.

Обречено сползая по стене на землю, парень закрыл глаза. События нескольких часов прокручиваются одна за другой, в голове. Тошнота поступает к горлу, а голова раскалывается, в месте удару... Но Чонгук продолжает вспоминать, то что пережил....

*6 часов ранее*

Молодой парень, даже больше подросток, идёт со школы. Юноша, на вид лет 17, спешил домой, уже предвкушая, как поест и отдохнёт. 18-летия он отпраздновал неделю назад, а это значит, что 11 класс только начался. Всё таки день рождения 1-го сентября, не мечта каждого. Они только начали учиться, как все преподаватели грызут им мозги о экзаменах, как будто и без них, они этого не знают.

Уже спустя пол часа, Чонгук скрылся за частным посёлком, где есть один из домов, Чона. Дойдя до места, он покосился на припаркованную машину. Странное чувство терзало его сознание, и тихо как кошка, крадучись к двери, он прислушивался. В доме было тихо, и попытавшись открыть входную дверь, та подалась. На первом этаже, всё также было тихо, и Чон пошёл к себе. Толком не успев, зайти в комнату, как по голове ударяют, чем-то тяжёлым...

Он просыпается, когда за окном уже темень. Со стоном, он сел на кровать, где лежал. На кресле рядом, расположился какой-то мужчина. Он холодно смотрел на юношу, не скрывая своего презрение.
- как давно ты собачка отца?
- что?!
- не играй со мной! Спрошу ещё раз, как давно ты исполняешь указания отца?
- в чём? - парень действительно не понимал, о чём мужчина его спрашивает. При чём здесь он и его отец..
- не выводи меня!- мужчина вскочил, грозясь напасть.
- объясните сначала, а потом что-то спрашивайте!- огрызнулся парень. Мужчина пытаясь сдержать ярость, сел обратно в кресло, ложа руки на грудь.
- твой отец, подбил моих людей. Я не ожидал от него такой подставы. Как я понял, он не самый честный человек, раз пытается меня убить и отобрать мою компанию. Как это нелепо звучит. Мы вроде не в сопливой дораме, но твой папаша явно другого мнения, раз играет со мной в эти игры. Говори- прошипел он- что ты знаешь и что выполняешь!
- я...я..я даже не знал, что отец...я...я честно ничего не знал. Он постоянно пропадает на работе, но как мы с мамой знаем, то он работает дальнобойщиком и поэтому он редко появляется дома.
- не верю, что он не затянул своего щенка в свои дела.- хмыкнул мужчина-Ты что-то не договариваешь. Пока я мил с тобой, отвечай!
- да говорю же, не знаю! Я понятие не имел, что отец живёт двойной жизнью!
- понятно, отец наверное предупредил. Ну раз так, в подвал его, пока сам не захочет говорить правду, не отпускайте. А чтобы ему думалось быстрее, не кормить!- в комнату зашло два амбала и подняли юношу. Мужчина всё также сидел на стуле, задумчиво глядя в окно.

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя