-хахаха, да ладно тебе, не верю!
- представляешь, так мы и поженились, хотя я даже не жалею- мужчина обнял парня, сидящего рядом, и притянул того ближе к себе.
- как в фильме, ей Богу...-улыбнулся Чимин.
- ох, история не менее сказочнее, причины женитьбы..- посмеялся Тэхён, обнимая мужа. Прошло немного больше полу года, а парень досих пор отойти на может от произошедшего.
- мда, конечно друг, отправив тебя с одноклассниками в Лос-Анджелес, я не думал, что так всё обернётся- посмеивался парень.
- а ты послушай...- Тэхён обнял Чонгука, удобнее устраиваясь на мужчине, начиная свой рассказ.***
- нет, не хочу я туда!
- ну Тэхён, не будь занудой. Тебе 18 выполнилось, ещё 3 месяца назад, а др ты так и не отметил, хоть в Америку слетаешь, это же круто!
- но тебя ведь там не будет, я не хочу сам везде шастать!
- найдёшь себе цыпу и всё будет отлично, только дурак откажется от бесплатной путёвки!
- ну не знаю...я подумаю..- думать пришлось не долго,так как на утро, парень уже был в аеропорту с чемоданом и готовился к посадке.
- удачи Тэ, позванивай мне!
- хорошо!- улыбнулся парень, помахав на прощание. Перелёт оказался длинным и сложным. Как только парень оказался в номере, сразу завалился спать.***
- Тэхён не ломайся, будет круто!- одноклассник за неделю, хорошо так понатаскали Тэ, по разным местам, и сейчас захотели в клуб. Сам парень пить не любил и не умел, поэтому сразу отказывался. Но против 8-рых человек, фиг что скажешь, поэтому те тащили его за собой в клуб.Заведение было хорошее. Красиво оформлен зал, много диванчиков, главное не изношенных или грязных. Можно сказать что клуб тянет на 9/10. Немного свет режет в глаза, единственный минус.
Час, два, Тэхён сидел и никого не трогал. Но рядом кто-то плюхнулся.
- неужели друзья затянули тебя в это место, против твоей воли, и приходится теперь, тебе сидеть и скучать?- красивый мужчина, в синем костюме, выглядел очень даже трезвым.
- да Вы блин Ванга)- Тэхён мило улыбнулся, не давая намёка на грубость. Мужчина ведь прям в точку попал.- не люблю я эти места, но выхода не было)
- хахха, эта молодёжь..- мужчина хмыкнул, осматривая зал, после останавливая свой взгляд за парнем и нахмурился.
- что?- не понял Тэхён, оборачиваясь. На столе танцевала его одноклассница, а её парень пытался снять девушку со стола. Тэхён немного было смешно и он развернулся обратно.
- ты видел что творит? Не умеешь пить, не берись за это- фыркнул тот, уже осматривая Тэхёна.- я Чонгук, кстати- улыбнулся мужчина, протягивая руку.
- Тэхён)
- не желаешь пройтись ночным Лос-Анджелесом, вместо того, чтобы тухнуть в клубе?
- ну не знаю... можно..- улыбнулся Тэхён, оставляя деньги за напиток и направился за мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!