--Глаза, цвета лаванды *глава 1*--

326 9 2
                                    

Как бы вы отреагировали, узнав о совсем не человеческих силах. Но и на этом не заканчиваются сюрпризы, а если ваша скорость набирает больше любого самолёта, последней модели? Возможно вы и догадываетесь о ком я, но скажу, что я вампир.

Узнал об этом я 10 лет назад. В 16 у меня начались проблемы со здоровьем, одна за другой. То ангина, то пневмония, потом с неба свалилась астма. Врачи не могли объяснить что с моими лёгкими, пока в одну ночь, мне не стало настолько херово, что папе пришлось мне вкалывать одно вещество. Сначала я думал, что это какие то медикаменты, но после одного я задался вопросом, "что же со мной происходит, после этого укола?". Сев на большой диван и позвав семью, я потребовал объяснения...

- сынок- начал отец- мы тебе этого не говорили, так как ты плохо к этому относишься, и мы боялись, что узнав эту тайну, ты станешь против своих, и твои силы в этом помогут.
- в каком смысле?
- ты являешься не совсем человеком, сынок. Наш род Кимов, веками оглавляют клан...вампиров..- ошарашенно посмотрев на отца, я не понимал, как могло это случится. Я всем сердцем ненавидел всякую нечисть, потому что не верил в неё, а те люди что постоянно болтали о них, вызывали прямое отвращение у меня. Я до конца стоял на своём, что этих кровопийц не существует..но оказалось буквально всё наоборот. Это получается...я буду убивать людей?
- сын, полегче, твой мозг сейчас взорвётся. Мы не пытаемся человеческой кровью и вообще без крови можем прожить. Эти мифы придумали люди, но это далеко от правды. Да мы питаемся мясом и чаще всего не приготовленным, но не убиваем для этого, а просто покупаем. И человеческую еду тоже можем без проблем употреблять.
- ладно...это уже облегчает мне жизнь...
- также у каждого вампира есть свой ранг- начала мама- у тебя высший, потому что я вампир и твой отец вампир, и твоя кровь не смешана. Это значит, что ты самый сильный из своих. Также ранг зависит от судьбы. Родители могут быть оба чистокровные вампиры, но их сын или дочь, слабыми. Значит у их ребёнка, судьба будет простой и в большинстве случаев, они просто уезжают в мир людей, так как сильно от них ничем не отличаются, разве что силой и скоростью. А вот 2,3 и 4-тые ступеньки вампиров, уже способны на больше. Чем выше, тем больше силы и скорости, это и так понятно, а вот умение..- мама всё объясняла и рассказывала разные истории, если в кратце то...

2- они хорошие исцелители, их сила и умения, очень помогает вампирам в трудные времена.
3- умения разговаривать на языках. Их память поражает всех. Рекорд 3-ей ступеньки, это день чтобы выучить китайский. ДЕНЬ! Чтобы этот язык хорошо изучить, люди годами на это тратят. Так же эти вампиры хорошо владеют языком жестов и даже понимают природу. Они знают язык многих животных и понимают растений. Эти вампиры так же очень важны для них.
4- самая сильная ступенька. Очень быстро передвигаются и очень сильны. Их конёк это ум. 4-тых очень тяжело обхитрить и обмануть, для этого нужно найти самого слабого из 4-тых, потому что остальных невозможно обмануть. Они ум кланов, также обладают сверх чувствительным нюхом и слухом. Спрятаться от них так же, очень тяжело. Ну и последнее-читание мыслей. С веками, они научились контролировать себя, поэтому читают мысли, только тогда, когда нужно, или хотят. Практически всегда только 4-тые становятся главами своих кланов, так как вампирам нужен сильный и умный наставник. После переваренного, мама обратилась ко мне..

-Подведём итог сынок, 1-чуть выше людей, 2-жизнь клана, 3-язык клана, 4- ум и наставник клана.
- это выходит, в будущем мне придётся стать главой клана?
- да, потому что 4-тых, очень мало, в нашей стае остался только твой отец, а чужие не захотят отпустить свой клан и семьи, чтобы стать главами нашего, поэтому сынок ты и заболел. Это судьба так сделала, чтобы отцу пришлось вколоть тебе вещество, которое способно открыть барьер твоих сил, без него ты бы просто умер...
Первый месяц ничего не будет происходит, на второй ты начнёшь быстро взрослеть и мужнеть, на третьем у тебя появятся клыки и поменяються глаза, на твой истинный цвет, такой же будет у твоего истинного, после первого поцелуя, а на четвёртый...- мама нервно посмотрела на отца, а потом обратно на меня- если ты за эти 4 месяца не найдёшь, свою истинную пару, которая будет контролировать тебя и любить, то это очень плохо закончится...как правило он или она, сами на своих истинных попадают. Если это будет человек, то вы встретитесь в городе, не знаю как, может упадёт на тебя, или просто ты ему понравишся, если вампир то в лесу, под луной, но бывают редкие исключения, что вы встретитесь в других местах.
Ты сразу поймёшь что это твой человек(или вампир). Из холоднокровного, превратишься в любящего. С каждым днём, твой характер будет меняться. Ты не будешь становится убийцей, а просто строгим и серьёзным вампиром. Вся "человечность" будет уходить, оставляя только сильного вампира и наставника. Только истинный сможет пробудить в тебе любовь, ласку и счастье. Если ты не успеешь до красной луны, то твой характер не сможет никто контролировать, даже найдя истинного, в крайнем случае он что то исправит, только если будет любить очень и очень сильно...
- а если мой истинный человек, и откажется от меня, что тогда?- сначала я был безумно рад, что мне судьбой предоставлен человек или вампир, но вот потом я понял, что если это будет не вампир, то он может возненавидеть меня и бросить...
- сынок, этого не произойдёт, потому что он тоже чувствует связь, даже лучше нас, потому что человечество само по себе более хрупкие чем мы, поэтому если это будет человек, то тебе крупно повезёт, хотя большинство считает это стыдом и ужасом...не понимают что теряют...
- хорошо мам, я понял, спасибо что рассказали..- я пошёл в свою комнату обдумывать, всё что услышал за этот вечер.

Я Ким Тэхён. Мне 16 лет. И я сильнейший вампир...как мне с этим жить, я пока даже себе не представляю..

**
Так я узнал о себе, а что было дальше...

*Продолжение следует*

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя