...Но не нас...
***
Солнце только начало садится, а город как буд-то оживает. Чудо - скажете вы, но это норма для зимы.
Снег шпарит во всю, а как только стрелка часов показывает шесть часов вечера - солнце давным давно за горизонтом, а улицы освещают разными гирляндами. Сказка - что ж ещё говорить.
Но есть место, где сказкой и не пахнет..
***
Каждый выстрел – как нож, режет новый шрам. Каждый гром – это граната, а не погода, которую опасаются маленькие дети. Каждый мертвый человек – это жертва, за свою страну..
Где-то на окраине Южной Кореи что-то происходит..кровавое, мерзкое и трагической силы..
Слово – "война" – что для вас оно значит? Может оружие? Или солдаты?
– Да это тоже верно, но самое главное – это жертвы... Много людей, лежат в грудах снегу, окровавлена сторона растёт и растёт, как буд-то река, а не рана. Один человек лежит на боку тихо хрипя, уже прощаясь с жизню...
Что ж, война – это убийство...
***
– Мистер Ким, срочно! На 3 базу, там генерал ранен! Он в отключке!
– Чонгук...– парень вскочил со своего места, одевшись в бронежилет и взяв всё необходимое – вылетел с палатки.Солдат бежал впереди, прикрывая и ведя до главного..
Молодой врач совсем не думал о своей безопасности, а просто неся свою тушку на помощь близкому себе человеку. В голове туман и только одна мысль крутиться в голове:
– живи..
Мужчина лежал в груде земли со снегом, весь в крови. Тэхён подбежал до раненого...
– Чонгук~а, ты слышишь меня? Милый, ну же...– грудь была окровавлена. Благо, солдаты оппозиции держали и они были в безопасности.
– Тэ..- прохрипел мужчина.
– Я ведь просил...ты как всегда не слушаешь и делаешь как хочешь..– врач расстегнул одежду, открывая доступ к ранению. Взяв перекись он залил ею рану. Генерал прошипел, но не дёргается, просто смотрит на Тэхёна. Тот пыхтел над мужчиной, всё ценно и предельно акуратно обрабатывая...– Пак? – врач повернулся через плечо, смотря снизу на солдата.
– Да?
– Сколько у меня есть времени?
– Вы в безопасности, 10 минут будет точно!
– Отлично! – Достав щипцы, Тэхён одел перчатки. Дав зажевать еластичный бинт Чону, тот начал доставать пулю. Мужчина мычал, но терпел.
– Всё...– выдохнул врач. – Рана была не глубокая и штопать не нужно..– Перевязав рану, парень всё сложил и поставил Чона на мягкие носилки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!