— Я люблю тебя!— девушка послала другу воздушный поцелуйчик, тут же перекатываясь с него на пол и вставая.
— Я тебя тоже, но ты какая-то слишком тактильная.— нахмурился О'Брайан, всё ещё лёжа на полу.— Опять этот белобрысый обделяет тебя тактильным контактом?
— Я просто рада что ты вернулся, поэтому и липну.— закатила глаза девушка.— И вообще-то этот белобрысый мой брат и у него тоже есть личная жизнь.
— В смысле «тоже»? У тебя кто-то появился?— Ричард.
— Да кто ж со мной встречаться захочет?— Глория.— Нет, захотят, конечно, но дольше двух дней ни один парень не продержится со мной.
— Я всё ещё единственный, кто продержался с тобой в отношениях дольше месяца?— спросил Ричард, на что получил кивок со стороны девушки.— Думаю, мы бы продержались дольше четырёх месяцев, если бы не начали интимную жизнь так рано. Если судить по фактам, то мы бы полюбили друг друга за два года, а там была бы уже свадьба и активная интимная жизнь.
— Ты бы не смог заставить кого-то полюбить себя даже за два года, если человека не тянет к тебе в этом плане. Тем более меня.— Глория пожала плечами, подавая руку другу.
Ричард принял руку помощи, вставая с пола и собираясь направиться к уже совсем маленькой очереди за едой.
— Иди займи место, я за едой.— Ричард.
— Брат забыл контейнер с едой дома, поэтому я взяла его с собой. Будешь?— Андерсон.
— Конечно! А ты будешь есть?— спросил О'Брайан и получив заветный кивок от подруги, схватил её за руку, таща к подоконнику.
— Она милая.— недалеко от того самого подоконника был стол элиты, от которого и донеслись эти слова, а если быть точнее, то от одного из сидящих за этим самым столом – от Беллы.
Беккер услышав эти слова, улыбнулся, наклоняя голову. Его друзья не считают его сестру мусором. Они не высмеивают её поведение, её стиль в одежде, её саму. Почему осознание этого приходит только сейчас? Он готов ради сестры на всё, она – его лучик света, единственный близкий человек с некоторого времени. С родителями парень поссорился, а других родственников – знает слишком отдалённо. Глория – его любимая, маленькая сестрёнка. И плевать, что девушка вообще-то старше…
— У тебя день рождение скоро…— послышалось с подоконника.— Что ты хочешь чтобы я тебе подарил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Подростковая литература- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.