pow.author.
Проснувшись, первое, что увидела девушка – уже изученный наизусть белый потолок, украшенный, по просьбе Роберта, рисунками сирени. Эту палату Глория выкупила пару лет назад, не без помощи Коллинза, конечно, но тем не менее. Теперь здесь, кроме неё не находится никто, а она – постоянный клиент с различными травмами и их сложностью.
Однако начав вспоминать произошедшее перед уколом снотворного, по щекам невольно побежали слёзы, вспомнив наполненные ненавистью и презрением глаза самого родного человека.
Выдернув из руки капельницу и сняв с пальцев другие приборы, Андерсон не обращая внимания на противный писк, села впоперёк кровати, прижимая колени к груди и пряча голову в коленках, начиная захлёбываться в слезах и громко всхлипывать. И даже услышав хлопок двери, блондинка лишь стала громче, а почувствовав прикосновения, начала кричать чтобы её не трогали, всё ещё не поднимая головы, боясь вновь увидеть те самые глаза с теми же эмоциями.
— Это я, Глория, я.— осипшим голосом начал говорить Айзек, садясь возле возлюбленной и аккуратно ложа руку на хрупкое плечо, боясь что она и его отвергнет.
— Он ненавидет меня?— дрожащим голосом спросила блондинка.
— Он очень зол, но переживает и скучает.— Коллинз начал поглаживать девушку по плечу, поддерживая и пытаясь успокоить.— Мы все переживали. Особенно после слов доктора о том, что ты спиш дольше положенного и скорее всего просто не хочешь просыпаться. Ты спала шесть дней, почти неделю.
— Вы сильно испугались такую меня?— шёпотом спросила Глория, всё-таки поднимая голову и осмеливаясь заглянуть в любимые зелённого оттенка глаза. Увидев отрицательное мотание головой и слабую улыбку, девушка усмехнулась.— У меня нестабильная психика, Айзек. И я действительно не хотела просыпаться, потому и сдалась так просто. Обычно в таком состоянии я бушую и не даю сделать укол. Я – монстр.
— В таком случае, ты лучший монстр, которого я когда-либо знал.— заправив выбившуюся прядку за ухо блондинки сказал брюнет и услышал тихий смешок в ответ на свой, довольно странный комплимент.— Давай станем апельсинкой. Ты будешь мякотью, которую все любят, а я буду вечно защищающей тебя шкуркой.
— Ты так встречаться предлагаешь?— смутилась Андерсон и уловив кивок в ответ – аккуратно подвинулась к Коллинзу, ложа свою голову ему на плечо и прикрывая глаза, чувствуя как хватка парня усилилась.— Тогда будем апельсинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Roman pour Adolescents- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.