11.«грустный дом».

177 8 0
                                    

pow.author.

Протянув брату сумку, девушка кинула напоследок «приеду – расскажу» и одев шлем – запрыгнула на мотоцикл, заводя его и срываясь с места, постепенно набирая огромную скорость. Спустя буквально пару минут Глория была на месте. Припарковавшись, Андерсон сняла шлем одевая маску, которая всегда с ней. Проверив магазин пистолета, девушка забежала в здание, обегая весь этаж и находя знакомых возле лестницы на второй этаж – их держали бойцы Чарльза Гарднера. Увидев девушку, на неё тут же агрессивно настроились все свободные, но в драку пока что не лезли – команды главного не было.

— А ты быстрее, чем я думал.— усмехнулся Чарльз Гарднер – очередная криминальная шишка.

— А я думала ты умнее и не станешь нападать.— цокнула языком блондинка и сложила руки на груди..— И знаешь, ты недооценил меня, даже обидно стало.

— Это мои лучшие ребята.— окинул взглядом своих бойцов Гарднер.— Их семеро, но думаю, даже до третьего не дойдём.

— Ты же рассказал своим мальчикам правила?— Глория начала щёлкать пальцами, разминаясь и увидев кивок со стороны Чарльза улыбнулась.— Проиграют умершие.

На девушку начали нападать по одному.  Будущие Миллеры наблюдали за дракой, пытаясь выбраться, но ничего не выходила из-за бугаев, держащих их. Беллу держал один, а Аштона двое. Спустя довольно короткий срок, на удивление всех, даже самой Глории, все семеро были вырублены, некоторые возможно даже мертвы, поэтому на Андерсон пошли сразу трое – те, которые держали заложников, но она достала пистолет, выстрелив одному в руку, а другим двоим – в самый центр лба.

— Мы договаривались только на семерых.— с явной насмешкой сказала Вика стоя спиной к противнику, чувствуя боль во всём теле, в особенности болело левое запястье, но повернувшись на девяносто градусов, девушка не обнаружила никого, кроме друзей брата.

Сняв кусочки скотча с губ каждого, девушка разрезала верёвку. Белла тут же кинулась с объятиями на спасительницу, слыша тихое шипение, ведь объятия крепкие, а тело в синяках. Пробормотав что-то на подобии «дома поговорим» Андерсон выбралась из объятий брюнетки, объяснив паре как пройти к выходу и дождавшись их ухода выстрелила в каждого, чья грудь, ещё поднималась и расписавшись на полу с помощью найденного красного кирпича – пошла за ними. Выйдя из здания, Глория увидела как Роберт обнимает плачущую сестру, но увидев подругу что-то сказал ей и та обернувшись в сторону блондинки тихо всхлипнула, начиная улыбаться. Кинув ключи от мотоцикла стоящему неподалёку Джону, Глория не обращая внимания ни на кого села на переднее пассажирское сидение, хлопая дверью и наконец-то снимая маску. Наблюдая за тем, как все, кроме Маккензи садятся в машину и вскоре Роб заводит её, выезжая на дорогу девушка думает лишь о том, как всё объяснить этим двоим.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя