pow.author.
— Я бы хотела признаться что мне нравится кое-кто из ведущих…— несмело произнесла девушка переводя влюблённый взгляд на предмет своего обожания.— Глория, давай встречаться!
Андерсон от неожиданности выпучила глаза, шокированно показывая на себя пальцем, пытаясь понять к ней ли обращаются. Но когда ей в ответ девушка кивнула положительно, она совсем растерялась, но смогла найти выход с ситуации.
— Признаюсь, я би, но… Прости, я однолюб и ты немного опоздала.— слабо улыбнулась блондинка, обнимая девушку.— Спасибо.
Разорвав объятия, Браун отдала Коллинзу микрофон, сбегая со сцены и выбегая из зала в слезах. После неё было ещё несколько человек. Некоторые признавались в любви, некоторые в ориентации, кто-то просто шутил, но что удивило всех – претендентом на признание были Барри и Роб.
— И в чём же хочет признаться мой драгоценный брат?— с подколкой спросил Айзек и Роберт улыбнувшись и показав Беккеру язык вышел на сцену, становясь возле Андерсон.
— Я бы хотел чтобы это произошло именно здесь, на глазах у моих родных и близких.— Роб взял Глорию за руку, сплетая руки в замочек и наблюдая краем глаза непонимающий и разочарованный взгляд брата. Андерсон же лишь уловила взгляд брата, внимательно следя за ним.— Прошу любить и оберегать нового члена семьи Коллинз – Глорию.
Беккер вытер только появившиеся слёзы и поспешил удалиться из зала. Отдав другу микрофон Андерсон побежала за ним, Айзек же сделал тоже самое, заставая очень интересную картину. Парень крепко обнимал блондинку, а та что-то шептала ему на ухо, положив свою голову на его плечо. Не став мешать им, Коллинз вернулся в зал, где Роберт начал разруливать ситуацию, продолжая принимать признания. Поднявшись на сцену, Айзек забрал микрофон у брата, продолжая вести праздник с ним. Вскоре вернулась и Глория, прогнав своего опекуна – Роберта – со сцены. И только тогда вернулся Барри, весело болтая с какой-то девушкой, а потом резко схватив её за руку повёл на сцену. Та засмущалась, но последовала за парнем.
— А вот и настала очередь Беккера признаваться.— улыбнулась ведущая.— Если ты хочешь признаться не в том, что эта милая девушка твоя любимая, то даже не пытайся признаваться в чём-либо.
— Я тоже тебя очень сильно люблю, мелкая.— сказал блондин, в наглую отобрав у друга микрофон.— А вообще-то да. Это Элизабет – моя девушка, прошу любить и жаловать, как сказал Роберт. Кстати, не хочешь сказать какие у вас отношения? Думаю, это интересно не только мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.