1.изменения или «я люблю тебя»

564 21 5
                                    

pow.author.

6 сентября

Утро. 07:00

Молодая девушка проснулась от звона будильника. Опять школа. Она учиться последний год, так же как и её брат. Им по восемнадцать, их зовут - Глория Андерсон и Барри Беккер. Вообще-то девушка тоже Беккер, но сейчас не об этом. Девушка одела черные джинсы, белый свитер, и белые кроссовки адидас, так как на улице прохладно, взяла портфель и пошла в школу. Барри же поехал на машине. Вы спросите почему они не вместе? Все довольно таки просто. Она - лучшая ученица школы, девочка-тихоня готовая помочь любому, у таких как она нет друзей. Он - элита в школе. Ему стыдно с ней ходить. Беккеры скрывают что они родные брат и сестра, с большим трудом, правда, потому что похожи практически во всём, но тем не менее. Но не смотря на холодное поведение к сестре в школе, дома младшего будто меняют и он становится через чур тактильным любящим братом.

- Сделала нам домашку?- спросила у Глории главная стерва школы - Кэтти Уолтер, как только та появилась в поле зрения, а именно практически около входа в учебное заведение.

- Да, конечно.- Андерсон полезла в портфель, якобы ища домашнюю работу Уолтер и её двух шестёрок или как их называет сама девушка «лучших подружек».

- Быстрее.- цокнула проколотым языком Кэт.

- Ой... Я, наверное, дома забыла.- Глория закрыла портфель, «не найдя» там домашки. На самом деле вчера девушка была настолько уставшей, что с трудом сделала свою домашку, на других просто тупо не хватило сил и времени.

По школьном коридору разнёсся звонкий звук пощёчины, а блондинка опустила голову, скрывая гнев в глазах, который всегда виден, как говорит брат.

- Кэтти!- послышался голос, который все узнают из тысячи - Айзек Коллинз - богатенький ловелас и элита всея учебного заведения.- Тебе ли на неё нервы тратить? Если увидит директор, припишет приговор. Ты же не хочешь чтобы это случилось из-за какой-то мыши, которая и мизинца твоего не стоит?

- Думаю, в твоих словах есть смысл.- задумалась девушка, обнимая парня за талию, показывая что он уже «занят», и не важно, что все кроме неё прекрасно понимают что Уолтер - лишь очередная временная игрушка Коллинза.

И если бы не внезапный звонок телефона Глории, Андерсон бы сказала этой недопарочке пару ласковых. Не смотря на дисплей, девушка приняла, о чём тут же пожалела.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя