pow.author.
— С днём рождения!— крикнули все, внезапно для задумавшейся Андерсон погружая её лицо в когда-то красивый персиковый торт.
— Опять?— взвыла девушка, и взяв со смазав со своего лица немного торта на фалангу пальца, вымазала в крем Айзека, который стоял ближе всех к ней.
Все посмеялись, а потом Белла выкрикнула «А теперь подарки!» и все дружно согласившись, пошли в гостиную. Зайдя туда, все сели в круг. Барри попросил слуг принести подарки и уже спустя буквально пару минут возле каждого стояли коробки разных размеров, которые вскоре будут подарены Беккерам.
— Можно начну я?— спросил Барри, взяв свой подарок, адресованный сестре, на что все в унисон прокричали «у-у-у» и засмеялись, заставляя парня засмущаться.— Будто не подарок дарю, а в любви признаюсь. В общем, честно говоря, в год я дарю много подарков разным людям, которые выбираю всегда сам, но выбрать подарок тебе – равно аду. Я и малейшего понятия не имел что тебе дарить, поэтому купил то, что первое пришло в голову. Надеюсь тебе понравится.
Закончив говорить, блондин протянул девушке букет её любимых пионов и коробку с розовой упаковкой и белым бантом.
— Пионы…— девушка с восторгом смотрела на цветы, будто кроме них ей больше ничего и не нужно.— Я ведь всего раз сказала что пионы люблю…
Разорвав подарочную упаковку, девушка открыла коробку, обнаружив в ней красивые туфли на каблуке.
— Спасибо…
— Барри очень внимателен сам по себе. Всегда запоминает разные мелочи.— улыбнулся Айзек, видя счастливое лицо девушки.— А это от меня.
Распечатывая подарок, блондинка поняла что её сердце начало биться сильнее, а в животе словно бабочки. На пару секунд остановившись в распаковке, Глория убрала широкую улыбку с лица, оставляя лишь слабую, еле заметную.
«Так правильно. Я не должна показывать слишком много своих эмоций. В любом случае эта дружба только до конца ремонта в доме Коллинзов.» – подумала девушка, продолжив то, чем занималась ранее. В коробке оказалась красивая белая сумочка.
Девушка поблагодарила Айзека и быстро, пока не начали дарить остальные – вручила подарок брату. Красивая жёлтая упаковочная бумага тут же была разорвана, а коробка открыта. В ней был красивый крафтовый* альбом с не менее красивой надписью «такому взрослому, но такому маленькому человечку» и портретом Барри на обложке. А чуть ниже было написано от руки красивым ровным подчерком «воспоминания с тобой – самые лучшие и теплые». Айзек пустил нервный смешок на это. Беккер же что-то пробурчал, сразу став мрачным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.