3. «что они тебе сказали?»

389 15 6
                                    

pow.author.

Как только все закончили ужинать, Андерсон сказала Белле переодеться, и сама пошла в свою комнату. Одевшись в голубые рваные джинсы с высокой посадкой, белую футболку, белую кофту, Глория обулась в белые босоножки на каблуке и взяв сумочку в цвет большей части одежды, положила в неё ключи от машины, телефон и ещё кое-что, и нацепив на плечо – вышла из комнаты. На всё это ей потребовалось десять минут. Спустившись в гостиную, в надежде найти там вторую девушку, Андерсон заметила на себе четыре взгляда.

— Задницу, задницу!— подбежал к девушке Роберт и та по привычке подняла кофту, открывая вид на свою накаченную попу обтянутую джинсами и чувствует шлепок по ней.— Обожаю тебя.

Коллинз посмеялся, садясь обратно.

— Как много ты собираешься ей показать?— Роб.

— Вплоть до содержимого своей сумочки.— Глория.

— Только не пугай её слишком сильно.— попросил Роб, на что Андерсон цокнула языком.— Куда ты собираешься её повезти?

— Мы прокатимся по городу : заедем в наш район, в мой любимый парк.— Андерсон.

— Она слишком нежная для этого.— тяжело вздохнул Коллинз.

— Мне плевать.— Глория закатила глаза.— Это настоящая я, пусть знает с кем связывается, потому что играть «мышку-захмурышку» специально для неё я не собираюсь. В школе я это делаю для дела, да и народа там много, пусть наслаждаются спектаклем пока могут.

— Ты играешь?— нахмурился Айзек.— Воу, то есть наша Гло-гло не такая, какой мы все её знаем?

— Вау, до тебя дошло?— спросила Андерсон и почувствовала руку на своём плече.— Мы поехали.

Развернувшись, Глория обошла Коллинз, выходя из дома, а та последовала за ней. Сняв с сигнализации машину Роберта, девушки сели в авто. Белла сразу же закрепила на себе ремень безопасности, на что Андерсон ухмяльнулась, кинув едкое «умничка» и нажала на педаль газа. Спокойно выехав с улицы, девушка начала медленно вжимать педаль газа в пол, постепенно переходя на бешенную скорость. На дороге было не так много машин, что позволило робовской Ауди разогнаться до практически до максимальной скорости, заставив не привыкшую к такой скорости Беллу вжаться в сиденье и буквально молить Глорию о снижении скорости. Доехав такими темпами до северной, самой опасной, части города, Андерсон остановилась. Коллинз вышла из машины и добежав до первого попавшегося куста вывернула содержание своего желудка. Как только её прекратило тошнить, к Белле подошли двое мужчин. Они начали к ней лезть. Сидящая в машине Глория внимательно смотрела за происходящим, не вмешиваясь, но когда мужчины перешли границы, надела маску и вышла с машины.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя