за идею спасибо : user40899998
pow.author.
Проснувшись, первое что увидела блондинка была чёрная стена и рука, наручниками привязанная к батарее. Повертев головой в попытках разглядеть хоть кого-то она нашла кучу спящих девушек и ни у одной не было наручников. Только вот Тун Вэй не спала и увидев что Глория проснулась – подошла к ней, присаживаясь рядом. Выглядела она мягко говоря плохо.
— Ты как?— шёпотом спросила Тун.
— Нормально. Почему только я в наручниках?— спросила блондинка, приподнимаясь и садясь в позу лотоса, прислоняясь спиной к еле тёплой батарее.
— Не только ты. В другом отсеке вообще девушек этак пятнадцать прикованы. Всех новеньких наручниками приковывают.— пожала плечами китаянка.— А вообще… Здесь находятся только те, кто смирился. Остальные – в той самой другой комнате.
Получив достаточно информации, Андерсон слабо кивнула, ложа голову на плечо подруги. Всё-таки после семнадцати часового перелёта и пятичасовой ходьбы по Шанхаю не устать сложно. Но как только девушка закрыла глаза, ширма открылась и в комнату зашёл мужчина средних лет с бейджиком на котором было написано «Джек» и винтовкой на плече. «Старая модель. Мог бы и поновее купить, жлоб.» – в мыслях высказывалась Глория, делая вид, что напугана до чёртиков. Как только тот подошёл к Андерсон, она начала шептать что-то на подобии «прошу, отпустите, я буду молчать» ясно понимая что отпускать её никто не будет. Мужчина ядко улыбнулся, снимая с девушки наручники и схватив за запястья блокируя движения повёл туда, откуда пришёл. Глория пыталась освободиться чтобы ничего не заподозрили, но как такового особо сопротивления не было. Были мольбы, попытки вырваться, но не слёзы – это и удивляло того самого Джека.
В итоге девушку привели к самому главному, как она поняла, но только в Китае – Блю Саммерсу, который был по совместительству ещё и левой рукой Гарднера отвечающей за все нюансы нелегального бизнеса. Как-то так.
— Какая встреча, мисс Беккер!— улыбнулся Саммерс, да так, что Глории аж выбить все его белоснежные и до одури красивые зубки захотелось, которые стали видны из-за улыбки.
— Прошу, отпустите меня. Я обещаю что буду молчать.— девушка опустила голову, смотря в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.