pow.author.
Виктория… Авария… Больница… Летаргический сон… Так кто же эта ваша Вика?
Виктория Томпсон – полное имя девушки — бывший самый молодой и самый известный аналитик в компании Коллинза старшего и по совместительству его бывшая вторая половинка, которую парень бросил ещё будучи совсем юным – в семнадцать, боясь гнева родителей, ведь те хотели чтобы он был сосредоточен на учёбе. Но каким образом Томпсон связанна с Глорией?
flashback.
— Отогрей её и приведи в мой кабинет.— сказал Роберт, выходя из комнаты отдыха оставляя двух девушек наедине.
— Пошли.— цокнула языком Вика, подходя к шкафу и кидая в девочку полотенце и тёплую пижаму.
На работе Томпсон никогда не отличалась особой добротой – все считали её некой «холодной королевой» ведь та могла за себя постоять и всегда отказывала парням, которые пытались её добиться. Некоторые, если верить слухам, даже попали в неотложку со сломанными конечностями.
— Я Глория.— прошептала Беккер сорванным голосом.— Глория Андерсон. Мне четырнадцать. Точнее, мне почти четырнадцать. У меня день рождения через несколько дней… А вы?
— Ты.— поправила девушка.— Я Вика. Почему ты здесь?
— Роб пообещал, что возьмёт меня на работу.— слабо улыбнулась блондинка и Вика только в этот момент смогла заметить то состояние, в котором перебывала четырнадцатилетняя девочка. Красные от слёз глаза, покусанные от нервов губы, силуэт большой ладони на щеке и содранные в кровь ладошки и колени.— Можешь обращаться ко мне по любому поводу. Даже если это просто поболтать. Прости, я была слишком резкой в начале нашего знакомства и я уже сожалею.
end of flashback.
После этого Глория быстро привязалась к новой знакомой, которая и сама была не против такой необычной, для двадцати двухлетней девушки, лучшей четырнадцатилетней подруге. Они очень быстро сдружились, да и стажировка в компании Роба проходила на «ура» и вскоре, на пятнадцатилетие Беккер дебютировала в качестве гонщицы, которую на гонках представляли как «Ри» и которая вскоре стала набирать популярность из-за просочившейся информации о том, что она несовершеннолетняя.
flashback.
— Помнишь «Ри»?— спросил впереди стоящий Айзек у Барри, пялясь в телефон, явно с кем-то переписываясь.— Оказывается, она примерно одного возраста с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Ficção Adolescente- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.