pow.author.
Дни заменялись неделями, а недели– месяцами. С того самого опасного задания прошло уже порядком трёх месяцев. Они отпраздновали новый год, изрядно так напившись, на следующее утро умирая от боли в голове и тошноты, но не столь так важно. Сейчас у них наступила весна, пора любви, романтики и пикников, чем и воспользовалася их классный руководитель, устраивая им пикник на одном из многочисленных пляжей замечательного Лос-Анджелеса. Единственный минус, который существовал лишь для Глории это то, что никто так и не узнал о том, что Барри – её брат, да и все думают что она с Коллинзами плохо общается, основываясь на том, что в школе она разноваривает только с Ричардом и иногда с Беллой, предпочитая общение с остальными исключительно в их общем чате, куда время от времени Роберт присылает смешные картинки с чёрным юмором, который обожает(заскок с работы) и милые фотки котиков (чему все были удивлены, а Андерсон к такому Робу уже привыкла).
Ну так вот, минус был в том, что из-за незнания их настоящих отношений над Глорией так и продолжают смеяться, всячески оскорбляя её, ведь «она ужасна с кончика волос до пальцев на ногах» по мнению окружающих. На пикник хотелось, как и покупаться в тёплой водичке, веселясь в ней, и пытаясь кого-то утопить(опять же издержка профессии), именно поэтому когда они дошли до пляжа их там уже ждал Роберт, уткнувшись в какие-то бумаги, пытаясь работать. Из-за наличия свободного места только возле Коллинза, они начали расстреливать покрывала именно возле него, а Глория же внаглую просто столкнула друга с лежака, занимая его место и отбирая бумаги. Теми самыми бумагами оказался отчёт за месячные траты компании, и краем глаза увидев круглую сумму с десяткой и шестьми нулями – присвиснула и отобрала бумаги, аккуратно складывая их в портфель друга. Тот в ответ на это её действие подозвал парня из охраны и он забрал портфель, направляясь куда-то.
Помогая остальным до конца разложиться, Глория разговаривала с Робом, который решил просто полежать на своём лежаке, смотря на то, как Андерсон неуклюже пытается разложить красиво еду и напитки. Как только они закончили, Андерсон первее всех разделась до купальника, который был раздельный и светил её вырисовавшийся пресс, сватила Роба за руку, поднимая и переплетая пальцы они побежали к воде. Окунувшись, они начали весело плескаться, словно дети и смеясь пытались утопить друг друга. Однако оставлять их двоих в море – опасно для жизни остальных и их собственных, потому что в голову Андерсон пришла замечательная идея, которую она тут же озвучила и они поняв, что одного Роба будет мало, решили позвать Айзека. И вот, уже через минуту Глорию подкинули в воздух и она с брызгами и криками упала в воду бомбочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Ficção Adolescente- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.