7.«ты уверенна, что не хочешь плакать?»

247 13 2
                                    

pow.author.

— У девушки выкидыш на основе недоедания и волнения.— сказал диагноз всё ещё напуганный врач.

В шоке застыли все…

— Хороший подарок на день рождение…— сказал Айзек и нервно засмеялся.

— Срок был ровно семь недель.— сказал врач, начиная что-то записывать.— И я бы посоветовал обратиться к психологу. Многим парам, в основном девушкам, тяжело даётся потеря ребенка, даже если о нём и не знали.

«Отец ребенка мёртв… Какой смысл тогда в нём? Малыш должен иметь полноценную семью… Да и я не собиралась бросать киллерство и мафию, а они бы только мешали в воспитании дитя. У меня даже среднего образования нет пока что. Могу ли я иметь совесть думать, что то, что случился выкидыш сейчас – к лучшему?»

В долю секунды девушка перестала всхлипывать, отстраняясь от Роберта вытирая слёзы и вновь становясь бездушным камнем. Сказать, что ей легко — язык не повернётся, но именно за наигранным безразличием прячется ранимая душа блондинки, разрывающаяся на части сейчас особенно сильно. Так больно, ей видимо, не было никогда…

— Я смогу иметь детей в будущем?— это было единственное, что волновало Андерсон сейчас.

— Сможете.— врач.

— Тогда оформите выписку. Мне здесь делать нечего.— девушка смотрела прямо в глаза доктору, который был в шоке от её безразличия.

Обычно именно в таком возрасте больше всего девушек накрывает истерика после выкидыша и им обычно нужна помощь специалиста, а здесь… Никаких эмоций.

— Лори, ты уверена?— Роберт знал подругу лучше всех вместе взятых, но даже он не мог понять такого поведения, хотя и знал, что девушке сейчас очень больно. Блондинка кивнула в знак согласия.— Готовьте выписку.

Врач пожал плечами и вышел из палаты.

— Ты уверена что не хочешь плакать?— спросил Айзек, нервно постукивая ногой по линолеуму.

— Нет. И вообще, тебе то какая разница? Переживаешь больше всех вместе взятых.— цокнула языком девушка, взяв пульт с тумбочки, что стояла около больничной койки и включила телевизор, сразу же включая новостной канал.

«А теперь поговорим о криминале. Двое парней нашли труп некого Адама Мёрфина, или же как его знают в криминальном круге – Морфея. Специалисты говорят что убит он был пулей в лоб. Так же на груди убитого ножом написано «прощай, любимый, твоя Вики…». Всемирно известная киллерша «Вики» вернулась спустя месяц отдыха или же кто-то решил повторить её стиль?»

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя