pow.author.
- Ты чего?- далее послышалось тихое «чшш» и лёгкое покачивание.
- Ничего, просто минутная слабость.- всхлипнула девушка.
- Хомячок.- щёлкнул пальцем Андерсон по носу Роб, ведь она действительно была похожа на хомяка.
- Рыбам слово не давали!- буркнула в ответ блондинка.- Я разговаривала с родителями насчёт своей учёбы. Они готовы её оплатить и даже устроить меня куда-то, взамен на то, что я перестану общаться с братом.
- И что ты ответила?- Роб.
- Я их послала. Но теперь мне нужно придумать откуда у меня деньги на дальнейшую учёбу, потому что я собираюсь учиться в лучшем университете Нью-Йорка и даже уже документы подала.- хмыкнула Глория.- И всё бы ничего, но меня взяли как платника, потому что бюджетных мест не осталось.
- Я отдам тебе несколько акций. Давно нужно было это сделать.- Роб.- Кстати, у тебя скоро день рождение... Что ты хочешь?
- Доверие к людям и лучшую жизнь.- ярко улыбнулась Глория, но уловив серьёзный взгляд друга встала с его колен и осев на пол, положила свою голову на его колени.- Я ничего не хочу, Роб. В любом случае праздник устраивать я не собираюсь.
- Я слышу эту фразу от тебя постоянно, с момента пятнадцатилетия.- закатил глаза Роберт.- Можешь сказать мне заранее, когда собираешься сорваться, чтобы я успел оплатить больничные счета и подготовить врачей?
- Возможно... Я на грани? Я стала чаще улыбаться, стала более тактильной, даже позволила себе пустить слёзы и... Я не чувствую боли.- тяжело вздохнула блондинка и указала на правую руку.- Тут это... Пуля в общем...
- Что?!- встрепнулись все, в то время как старший Коллинз побежал за аптечкой, Андерсон начала снимать с себя кофту, которая чудом не пропиталась кровью.
Рука ближе к плечу была перевязана какой-то белой тканью, которая была почти полностью пропитана кровью девушки, и которую Айзек в попытке помочь начал развязывать. Вскоре пришёл Роб с аптечкой и сев возле подруги, начал обрабатывать её рану. Ранение было не сквозное, поэтому первым делом нужно было вытащить пулю, чем и занялся мужчина, единственный имея в этом опыт. Он прекрасно знал что это - пустяки для Глории, с ней такое часто происходит. Иногда даже по несколько пуль за раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.