pow.author.
Сев за стол, девушка начала кушать, время от времени с подозрением поглядывая на парня, который сидел напротив и так же ел, отвлекаясь на телефон. Съев свою порцию, девушка помыла тарелку и столовые приборы за собой, оставляя их на тумбе рядом, в нежелании рыться по чужим шкафам, пусть и кухонным. Керри окончательно увлёкся мобильником, переставая замечать все вокруг, явно с кем-то переписываясь.
Решив найти ванну, дабы умыться и посмотреть на себя в зеркало, Глория решительно вышла с кухни, оставаясь незамеченной и так же решительно потерялась в огромном количестве комнат - их, казалось, было штук десять только спален. На самом же деле спален было пять, ванных комнаты две и одна большая гардеробная. Все комнаты были небольшими, за исключением гардеробной, но очень уютными. И все же, ванную Коллинз нашла спустя минут пять поиска, тут же запираясь на замок и подходя к раковине, над которой висело зеркало, дабы осматреть себя. Бровь разбита, на щеке ссадина. Сняв футболку, девушка заметила ещё несколько синяков, которые появились от ударов. Сейчас она четко понимает, что успела от этого отвыкнуть. Натянув футболку обратно, девушка тяжело вздохнула и включила воду, дабы умыться.
Она не убила Бонни - денег не будет. Значит, придется брать другой заказ, ведь если в последствии похищения она оказалась у своего родного отца, значит тот киллер - его работник, а своих ценных сотрудников он вряд ли позволит убить, даже если это родная дочь. Да и если честно, Глория сама понимала, что пакостить мужчине не в её интересах, ведь если они действительно отец и дочь, есть вероятность того, что её полюбят и у нее будет большая семья, а у Ребекки бабушка с дедушкой.
Плеснув себе в лицо холодной водой, Коллинз выключила воду и вытерла лицо краем футболки, понимая что полотенец слишком много, чтобы разобраться какое из них для лица.
Открыв дверь, девушка вышла из ванной, тут же натыкаясь на растерянного Керри, который видимо осознал всё-таки что она исчезла. Парень облегчённо выдохнул и аккуратно взяв девушку за мизинец левой руки, повёл куда-то в сторону гостиной. Там на кофейном столике была аптечка. Удобно разместившись на диване сам и убедившись в том, что сестре так же удобно, старший начал обрабатывать раны на лице девушки.
Как только ранения были обработаны и Керри наконец-то отодвинулся от девушки, Глория облегчённо выдохнула, ведь не любила, когда в её личное пространство вторгаются незнакомцы, которым и являлся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Novela Juvenil- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.