pow.author.
Хлопнув входной дверью, Андерсон прошла на кухню, застав там всех жителей дома и не только. Они сидели за столом, что-то обговаривая, но как только Глория появилась в поле зрения, заткнулись, наблюдая как блондинка достаёт из пакета запечатанные в пластиковые коробочки блюда и ложит их на стол, перед каждым его любимое. Последним она достала напитки, ставя перед каждым по загадочному стаканчику.
Всё это происходило в тишине, поэтому как только стол быт накрыт, а Беккер сидела между Айзеком и Барри, всё так же молча приступили к трапезе, боясь и слово сказать, ведь Андерсон явно была не в настроении после увиденного беспорядка. Однако, такой бесстрашный всё-таки нашёлся. Когда они поели, дружно убрав со стола и сев обратно, понимая, что Глория ждёт чего-то, Барри сразу стал серьёзным, открывая так и не закрытую тему.
— Почему ты скрывала от меня то, что ты – «Вики»? Я думал, мы в достаточно хороших отношениях, чтобы рассказать мне такой секрет.— начал разбирательства Беккер, специально делая акцент на слове «такой».
— Потому что ты бы начал психовать и просить меня бросить это.— пожала плечами «Вики».— Я практически каждый день убиваю, Барри, ты бы не смог смириться с таким. А бросать свою любимую работу я не собиралась и не собираюсь. Ах да, и ни в чьём мнении по этому поводу не нуждаюсь.
Беккер лишь тяжело вздохнул, зарываясь пальцами в собственные волосы и пытаясь переварить сказанное собственной сестрой. Она была права, говоря что Барри не сможет с этим смириться.
— Ты всё ещё собираешься выполнить то задание?— Роберт быстро немного сменил тему, переходя к той самой теме, из-за которой и случился его вечерний запой.
— Да, и это так же не обсуждается.— сказала, как отрезала Андерсон, слаживая руки на груди и принимая более серьёзный вид, ведь задание было действительно самым рискованным за всю её историю работы. Одно неправильное действие может понести за собой ужасные неисправимые последствия.
— Я выплачу тебе ту самую сумму в двойном размере, если ты откажешься от заказа.— Роб.
— Это не из-за денег, ты же сам прекрасно это понимаешь…— нахмурилась блондинка.— Гарднер – не тот, кого можно простить и помиловать. Да и поздно уже отговаривать меня, я получила разрешение от полиции на его убийство, если что-то пойдет не по плану. Просто, им не обязательно знать что моя цель изначально заключается в том, чтобы убить его любым способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Dla nastolatków- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.