pow.author.
— Я хочу вернуться…— внезапно сказала Глория, когда они с Викторией готовили ужин, пока Шон увлёкся игрой с Ребеккой.
— Если ты про киллерство, то забудь. Сейчас это опаснее, чем было тогда. К тому же, у тебя Ребекка.— спокойно ответила старшая, продолжая нарезать помидоры на салат.
— Я просто предупреждаю, что вернусь, чтобы потом ты не была удивлена этим событием.— хмыкнула Глория, отвлекаясь от жарки мяса, чтобы сделать глоток персикового чая.
На кухне повисла напряжённая атмосфера, чего не мог не заметить Шон, зайдя с Ребеккой, дабы проверить долго ли осталось готовить. Однако парень не стал лезть в дела девушек, прекрасно понимая что это не его дело и что если понадобиться – ему расскажут и сами. Украв у Виктории кусочек помидора, Флетчер дал его девчушке, ведь та говорила что уже хочет кушать.
Спустя минут двадцать ужин был готов и все сели на свои места. Коллинз начала кормить дочку, паралельно кушая свою порцию.
— Я планирую съездить домой на пару недель.— бывшая Андерсон начала вытирать дочери руки, так как та влезла ими в кашу, пытаясь проявить инициативу и кушать сама.— Вы со мной?
И Виктория, и Шон согласились, ведь оба понимали что эта поездка может быть болезненной для их подруги и что ей нужна будет поддержка. Буквально на следующий день они уже были в ЛА, пусть и поздно вечером, но были. Они решили остановиться в старой квартире Виктории и уже утром вместе поехать к друзьям. Томпсон по просьбе Глории позвонила Роберту, попросив его завтра собрать всех друзей подруги, якобы у неё есть очень важное сообщение и чтобы все ждали их звонка по видеосвязи.
Для встречи с друзьями, бывшая Андерсон выбрала красивый топ, мини-юбку и кеды – всё было чёрного цвета. Для идеала она так же завила локоны и накрасилась. Шон оделся подобно ей – футболка, брюки, а так же мартинсы – всё чёрное. Ребекку одели в милое серое платьице, под цвет платью босоножки и сделали два хвостика. Когда Виктория увидела их троих, она лишь закатила глаза, ведь те часто вели себя как парочка. Томпсон же была одета в облегающее платье, белые кроссовки и панамку. Шон взял сумку с детскими вещами и они сев в машину, поехал к дому Беккеров, заранее узнав, всё ли собрались.
Глория открыла калитку своим ключом, пропуская друзей вперёд. Виктория пошла прямо в дом, а Шон заметив некое замешательство подруги, повесил детскую сумку на плечо и забрав ребёнка, взял Коллинз за руки, переплетая пальцы. Коротко кивнув, девушка повела парня в дом. Судя по приветсвующим визгам, все были в гостиной, поэтому пара пошли туда. Как только они зашли, все застыли в удивлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.