5.«такие как ты - никому не нужны.»

313 13 6
                                    

Адам Мёрфин – парень Глории.

pow.author.

Все мягко говоря офигели, увидев Глорию. Она ранее никогда не носила юбки или платья, которые, как оказалось, делают её и так идеальную фигуру ещё лучше…

«Оценил…» – улыбнулась девушка.

Мёрфин подошёл к девушке, обвивая её талию руками и оставляя лёгкий поцелуй на губах.

— Тебе так идут юбки…— улыбнулся Айзек, осматривая девушку с ног до головы, останавливаясь на бедрах.

— Воу-воу-воу!— внезапно выкрикнул Брук, который тоже присутствовал на этой недопати.

— Пошлите за стол. Не знаю кто как, но я хочу кушать.— сказала Андерсон, выбираясь из объятий Адама и шагая в сторону кухни.

Все остальные тоже встали с дивана и пошли за именинницей. Вскоре все уже сидели за столом, смеясь с шуток Ричарда и рассказов старшего Коллинза как о Глории, так и о остальных. Единственным, кто не проронил за весь вечер и слова была Андерсон, что очень напрягало Роберта. Конечно, он понял что на работе явные проблемы, ему об этом сообщили ещё до прихода домой девушки, но дело явно не только в этом.

Когда часы пробили двенадцать, Беккер вышла из-за стола, явно злая и схватив под локоть Мёрфина, сидящего рядом, буквально пинком под зад выпроводила его из дома, на террасу и плотно защёлкнула прозрачную дверь. Все видели происходящее, но не могли слышать.

— Хватит ко мне приставать, Адам!— спокойно начала Глория.— Мне неприятно это, понимаешь?

— Тогда давай расстанемся.— предложил Мёрфин, подходя к блондинке ближе, зная, что она не допустит разрыва этих отношений.

— Подожди, это действительно ты предлагаешь? Не тебе ли нужен мой авторитет?— усмехнулась девушка.

Парень же вместо каких-либо слов подошёл к ней впритык, целуя и опуская свои руки к бёдрам. Глория не растерялась, влепив уже бывшему парню пощёчину и скручивая руки, дабы он больше не трогал её.

— Ещё раз твои руки полезут туда, куда не стоит – я их тебе их в задницу засуну, и ты прекрасно знаешь что я не шучу.— Андерсон отпустила руки парня, давая ему пинок под зад. Тот не устоял на ногах, падая с лестницы прямо в бассейн, но тут же всплывая и вытирая лицо руками.— И только попробуй что-то вякнуть о том, кто я на самом деле.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя