если найдёте ошибки – пишите мне об этом, пожалуйста. я не кусаюсь.
pow.author.— Ваша потеряшка нашлась.— говорит учитель заходя в класс. За ним заходит никто иной как Ричард, который неделю ни с кем не связывался.
Парень коротко махнул рукой в знак приветствия, замечая среди своих одноклассников родное лицо, по котором вот-вот потекут слёзы.
Расставив руки в стороны, тем самым приглашая в свои объятия, О'Брайан внимательно следил за движениями девушки. Встав со своего места, Глория буквально налетела на Ричарда, обвивая руками его талию тут же слыша тихое шипение и отстраняясь, начиная извиняться. По лицу Беккер начали течь слёзы, поэтому заметив это, парень аккуратно взял её лицо в свои руки, нежно вытирая слёзы большими пальцами.
— Ты раны обработал?— тут же посыпались вопросы от Глории.— В больнице был? Точно ничего серьёзного?
— В порядке всё. Обычные синяки.— цокнул языком парень, улыбаясь из-за заботы подруги.— И часто ли ты ходишь в больницу с ранениями?
— Это я, а это ты! Я,— Андерсон шмыгнула носом.— я переживаю, ладно?
— Хорошо, после уроков поедем куда захочешь, а сейчас учёба.— оставив лёгкий чмок на носу Андерсон, О'Брайн положил руки на её голову, снимая парик. Парень распускает розовые волосы, слегка расчёсывая их пальцами.— Божечки, какая ты красотка! Розовый тебе к лицу. Хочу отобрать тебя у твоего парня.
Закатив глаза, девушка взяла парня за руку, ведя к своей парте. Убедившись, что Ричард сел, Глория лениво улыбнулась и села рядом. Учитель начал что-то бормотать, что конкретно – никто так и не понял, однако спустя пару минут всё-таки начал урок. Где-то на половине урока Андерсон пришло сообщение и она заметив краем глаза имя отправителя, поспешила открыть его.
Айзек.
«Твой друг очень милый, но пусть уберёт руки. Прости, я всеми силами пытаюсь исправиться, но что-то плохо получается…»
Слабо улыбнувшись, Андерсон попросила друга убрать руку, на что тот недовольно посмотрел на неё, но руку убрал.
«Меня бесит не его рука, а то, что он так может делать сейчас, а я нет. Люблю тебя.»
Отложив телефон, девушка начала слушать учителя, который рассказывал старую, уже давно пройденную тему, которая может встретиться у них на экзаменах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.