21.«я ухожу».

78 4 1
                                    

pow.author.

Тем же вечером, когда все собрались за ужином, Белла закатила истерику по поводу того, что они забыли о Глории, ведь все начали есть не обращая внимания на то, что нет блондинки. Тяжело вздохнув, Роберт начал объяснять, что Беккер уехала в центр по делам, а потом у неё задание и она вряд ли заглянет домой раньше двух часов ночи. Сказав напоследок, что жертва слабенький, а Глория – самый сильный и профессиональный его сотрудник и что переживать не стоит, Коллинз увидев облегчение сестры, слабо улыбнулся, добавляя, чтобы все ложились спать и не ждали Андерсон, ведь завтра тяжёлый для них день – пробный экзамен.

Все успокоились по поводу блондинки, но начали переживать из-за экзаменов, ведь от них зависит будущее поступление в университет и каждый родитель требует, чтобы его дитя было лучшим. Активное обсуждение учёбы в университете и планов добавить в «элиту» Глорию с Ричардом, прервала вошедшая на кухню Андерсон, в странной шляпе и уже переодетая в домашнюю одежду. Крикнув торжественное «тадам» Беккер сняла шляпу, хлопая по спине подавившегося от удивления Роберта. Вместо привычных блондинистых волос у девушки они были ярко розового цвета.

Молчание прервал восторжённый писк Беллы и её крики о том, что Глория – богиня. Оглядев всех, Беккер увидела восторг только в глазах Беллы, поэтому сразу же поникла, начиная думать, что подобрала ужасный цвет, что ей он не идёт, в общем – загоняться по этому поводу.

— Мне не идёт?— Андерсон сжала в кулачке футболку, выводя из транса всех присутствующих своим вопросом.

— Ты просто стала ещё красивей с этим цветом вот все и поражены твоей красотой!— принялся успокаивать свою девушку Айзек, прекрасно зная, что она уже успела много чего надумать про свой новый цвет волос.— Тебе очень идёт.

Все начали кивать головами, в подтверждение слов Коллинза, кроме самого старшего в их компании. Тот сложил руки на груди, разглядывая подругу и о чём-то думая.

— Роб, мы можем поговорить?— розоволосая кивнула в сторону выхода с кухни.

Встав со своего места, Коллинз вышел с кухни, слыша шаги сзади. Выйдя на террасу, друзья сели на качели, какое-то время храня молчание. Глория думала, как правильно начать разговор и какую новость стоит сказать первой, а Роберт не торопил, видя напряжённость подруги. Тяжело вздохнув, девушка всё-таки собралась духом, начиная что-то говорить Робу о готовом бизнес-плане, о том, что она уже нашла помещение и заканчивая всё той фразой, которую Коллинз хотел слышать, как друг, но как работодатель – боялся её.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя