26. первое убийство.

51 3 0
                                    

pow.author.

Они бы сидели так вечность, обсуждая всё на свете и вспоминая какие-то весёлые детали с прошлого, если бы Ребекке не пора было ложиться спать. Пообещав встречаться каждый день, пока бывшая Андерсон в отпуске, Белла отпустила подругу домой. Однако, на удивление Шона, девушка вместо того, чтобы вызвать такси, достала с сумки связку ключей, открывая одним из них калитку дома напротив и заходя туда без колебаний, попросив их подождать на улице. Вскоре из двора выехала машина, на водительском сидении которой сидела Глория. Усевшись в авто, они вчетвером поехали домой.

Так и прошло несколько дней. Прогулки по городу, встречи с друзьями и посещения разных магазинов и кафе. Однако на пятый день их перебывания в ЛА, рано утром, на той самой заброшке, где Глория убила своего бывшего парня Адама, произошло первое за три года убийство – убили наркоторговца, а возле его тела, на асфальте, была надпись «начинайте бояться, я вернулась…», когда на самом теле убитого была привычная надпись «прощай, любимый, твоя Вики».

В тот же день Роберт потребовал встречи. Шон и Глория продолжали вести себя как парочка, на что Виктория тихо посмеивалась, ведь все действительно верили в их спектакль, учитывая то, что Ребекка привыкнув к компании, иногда называла Флетчера «папой». Единственный, кто им не верил, это был Айзек, ведь он всё ещё помнил всю ту информацию, которую узнал о девушке во время их отношений. Однако он понимал, что, возможно, бывшая Андерсон просто пытается заставить всех поверить в то, что у неё всё наладилось. Флетчер начал что-то недовольно бормотать стоило девушке вновь сесть ему на колени и потребовать объятий.

— Зачем ты это сделала?— начал разговор Роберт, складывая руки на груди.— У тебя теперь есть ребенок, ты должна обезопасить хотя бы его.

— Ты же знаешь, что твои нравоучения ни к чему не приведут.— цокнула языком Глория, повторяя позу Коллинза.— Именно ты воспитал во мне эту упёртость, так что смирись.

— Чертовка.— цокнул языком старший, понимая что девушка абсолютно права и что спорить с ней – то же самое, что спорить с абсолютно любой стеной.— Хорошо, мы составим тебе расписание тренировок, я лично займусь поиском няни для Ребекки и уже в следующем месяце мы сможем принять заказ.

Глория немного подумав, кивнула головой в знак согласия, ведь и сама прекрасно понимала, что за такой срок отсутствия тренировок её способности немного ухудшились – то убийство ей не далось слишком легко, хотя и сложным не было. Девушка хотела было что-то сказать по этому поводу, однако вспомнив про существование Шона в комнате тут же заткнулась, кусая внутреннюю сторону щеки и тихо ойкая от слишком сильного укуса. В тот же вечер Коллинз призналась другу в том, что она на самом деле безжалостная киллер Виктория, попросив парня заранее подписать контракт о неразглашении. Парень среагировал абсолютно нормально, признаваясь что догадывался, ведь она была единственной, кто среагировал на новость о новом убийстве так, будто и не была удивлена вовсе, да и тот разговор так же сыграл немаленькую роль в его домыслах.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя