20.«я её держу!»

86 6 2
                                    

pow.author.

- Скучно.- начала ныть Белла, развалившись на полу в позе звёздочки.- Когда Глория уже придёт?

- Она полчаса назад написала что закончила и едет домой.- пожал плечами Роберт.- Ей ещё нужно заехать в офис, поэтому минут через двадцать должна быть дома, если будет ехать быстро.

После этого короткого разговора все замолчали, ожидая Глорию с задания паралельно смотря какой-то фильм, идущий по телевизору, не особо не вникая в сюжет, думая каждый о своём.

Однако дверь хлопнула через час, оповещая о возвращении киллерши и в гостиную спустя несколько минут зашла Андерсон паралельно снимая маску, открывая всем вид на разбитую губу с уже засохшей кровью. Кинув кепку куда-то на пол, вместе с маской, уставшая блондинка упала в кресло, восстанавливая дыхание.

- Всё прошло нормально?- беспокоясь за свою вторую половинку спросил Айзек.

- Да.- слабо улыбнулась девушка, вспомнив счастливые лица детей, которых она спасла.- Роб...

- Что?- Роберт оторвался от телефона, внимательно смотря на подругу.

- Я хочу заняться легальным бизнесом. Там, не знаю... Рестораны, кафе, магазины, инвестиции в конце концов.- девушка закусила губу.

- Занимайся.- пожал плечами старший Коллинз.- Я могу инвестировать в любой твой бизнес, как и любой из нас.

- Люблю тебя.- Глория посмотрела на часы, вставая с кресла.- Я в душ и спать. Завтра в школу рано вставать.

Поднявшись на второй этаж, Андерсон зашла в свою комнату и взяв футболку брата, зашла в ванную комнату. Спустя минут десять девушка вышла из ванны, с мокрыми волосами, сразу же падая на кровать, рядом с Айзеком и устало вздыхая. Коллинз же раздражённо закатил глаза, поднимаясь с кровати и направляясь к ванной.

чат : Гловик - Айзек

«я посплю сегодня с Барри.»

«А почему не с Робом? Ой, передашь мои извинения ему, так же его разрешено называть только тебе. А почему не с Робертом?»

«успокой свои нервы и задуши свою ревность, чёрт возьми.»

«Что?»

«если ты думаешь, что я буду говорить, что твоя ревность - милая, то ты ошибаешься. она казалась милой только поначалу, когда ты обижался на меня за признания в любви Ричарду, но сейчас это уже смахивает на недоверие. я не собираюсь тратить время на отношения с а-ля ревнивым собственником, поэтому подумай над своим доверием ко мне.»

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя