pow.author.
С того момента уже прошло больше трёх недель… Белла ещё долго просила прощения у подруги, а та в ответ лишь постоянно говорила «ты не знала, всё в порядке, успокойся», но брюнетка и не думала. Она продолжала повторять, что если бы не Барри знающий про аллергию и невнимательность «подруги» её бы сейчас не было бы с ними, но к счастью, у младшего Беккера всегда с собой лекарство. Ну а из произошедшего за это время… Брук улетел в Германию с родителями – у его мамы обнаружили какую-то болезнь – Стоун не уточнял какую именно – а там хорошие врачи. Правда, когда вернуться – неизвестно никому.
— На этом всё, спасибо за внимание.— сказала Глория, заканчивая представление совместного с Беллой проекта по химии и в кабинет зашёл их классный руководитель – учитель английского языка.
Поздоровавшись со старшим, девушек попросили сесть на места, что они вскоре и сделали. Мужчина начал что-то говорить о каких-то олимпиадах, о соревнованиях по баскетболу среди школ, что он планирует весной устроить пикник, чтобы развеяться перед экзаменами и закончил всё днём признаний в честь которого в школе планируют устроить праздник среди старшей школы через две недели.
— Глория Андерсон и Айзек Коллинз будут ведущими праздника – это распоряжение организатора, принятое вместе с заучем.— внезапно для всех сказал учитель, на что получил кучу возмущений от женской половины класса и смех от мужской.
Сославшись на собрание, оба учителя покинули кабинет.
— Типо красавец и чудовище?— смеялись парни, на что О'Брайан громко цокнул языком и недовольно закатил глаза.
— Я бы не был так уверен…— уверенно заявил Ричард, складывая руки на груди и его бывший друг – тот самый, что приставал к Андерсон – кивнул в подтверждение.
— Не смеши, Ричард, она не может стать внезапно красивой. Давай будем честны – с её то внешностью, семьёй и социальным положением – это невозможно.— ядко усмехнулся парень, на что в этот раз уже цокнула языком сама Глория, доставая из кармана брюк телефон и протягивая его другу.
Тот понял девушку с одного взгляда, забирая мобильник и подходя к учительскому столу. Подключив его к проектору, парень зашёл в галерею, сразу же находя папку «я» и заходя в неё. Первая фотка, которая появилась на большой белой доске была сделана в Париже самим О'Брайаном. Там Глория сидящая в кафе на фоне знаменитой Эйфелевой башни, там Глория ярко улыбается, возможно даже искренне смеётся пока Ричард фотографирует. Красиво. Многие начали перешёптываться, Андерсон даже услышала пару комплиментов. Следующее фото было в Нью-Йорке, в квартире О'Брайана и фоткал он же. Блондинка лежит на кровати, спит, лучи солнца красиво падают на лицо. А потом парень случайно перелистнул и тут Глория пожалела, что не выключила автоматическое воспроизведение видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Genç Kurgu- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.