27. большая неожиданность.

58 4 6
                                    

pow.author.

Месяц пролетел незаметно. Девушка на следующий же день вернула телефон законному владельцу через брата, предпочитая забыть о увиденном и делать вид, что ничего не было, продолжая спокойно разговаривать с Айзеком только если того срочно требует ситуация.

Готовясь к новому заданию, Глория была уверена в успехе, однако всё пошло по наклонной ещё в тот момент, когда она оставила Ребекку с Барри…

Подъехав к заброшенному пятиэтажному зданию, в котором она назначила встречу одному довольно таки влиятельному киллеру, под самым глупым предлогом на свете, девушка припарковала авто, ставя его на сигнализацию и спрятав ключи так, чтобы они не выпали во время возможной драки, Коллинз поднялась на второй этаж, где её должна была ждать очередная жертва – киллер Бонни.

Тот сидел в роскошном кресле, посереди этажа с маской на лице  однако увидев девушку тут же кинулся в драку. Глория быстро отреагировала, начиная отбиваться. Они дрались на протяжении минут пяти, оставляя на телах друг друга различные травмы – начиная синяками, заканчивая вывихнутой левой рукой Коллинз. Однако всё-таки прижав парня к бетонному полу, девушка сорвала с него маску, понимая, что её подставили. Это был не Бонни.

— Ой, облом.— парень звонко засмеялся, становясь похожим на сумашедшего, сбежавшего из психиатрической больницы.— Настоящий Бонни наверху, играется с твоей дочерью… Ребекка такая милая.

В груди парня тут же появился нож, а перепуганная Андерсон тут же сорвалась в бег по этажам, однако ни на одном не было совершено никого, оставалась только крыша. Выломав дверь, девушка прошла на открытое пространство, тут же замечая Бонни с Ребеккой на руках и рядом стоящего под прицелом пистолета Барри. Сзади киллера стояло ещё человек пять, судя по всему, охраны.

— Один лишний шаг и твой брат пойдёт вслед за теми, кого ты убивала.— сразу предупредил киллер, смотря прямо в стеклянные глаза киллерши.

— Чего ты хочешь?— Глория сложила руки на груди, смело смотря в ответ.— Ты грязно играешь, чувак. Такие умирают быстрее.

— Ребекка совершенно милая девчушка, будет жаль, если она умрет сегодня. Верно, мисс Коллинз?— засмеялся парень, отдавая девочку Беккеру, намекая на то, чтобы они ушли. Барри хотел что-то сказать, но вскоре замолк, увидев грозный взгляд сестры.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя