pow.author.
Говорят, утро начинается с кофе, но только не у этой девушки. У неё каждое утро начинается с чего-либо, но не с кофе. В этот раз её утро началось с тяжёлой тушки на себе. Открыв глаза, Глория увидела лежащую на ней Беллу. Та ярко улыбалась, а в глазах горел огонёк азарта. Осознав, что сегодня день признаний и её будут мучать, делая макияж и причёску Андерсон скинула с себя брюнетку на другую сторону кровати и попыталась спрятаться под одеялом. Уже почти заснув обратно, блондинка услышала тихий добрый смешок и кто-то отодвинул одеяло. Вновь открыв глаза, Беккер увидела лицо Айзека. И всё бы ничего, но он нежно улыбался и смотрел так влюблённо, будто Глория - любовь всей его жизни. Ещё не отошедшая от сна блондинка не понимала что происходит, да и не хотела особо. Но единственное, что её напрягло, это её собственная мысль о том, что у парня красивые глаза, в которых хочется утонуть и она вовсе не против такой смерти. Чувствуя, как румянец подступает к щекам, девушка перевернулась с бока на спину, вставая с кровати, обуваясь в тапочки и только сейчас понимая что её заботливо переодели в пижаму состоящую из шорт и рубашки. Подойдя к шкафу под внимательный взгляд Коллинза Глория открыла его, начиная бегать глазами по вещам.
- Через два часа нас ждут в школе.- сказал парень, вставая с пола.
Андерсон только сейчас заметила что он в одет официально. Чёрная рубашка была заправлена в такого же цвета брюки, на талии был затянут кожаный ремень. Только вот рубашка была расстёгнута практически полностью и под ней была чёрная футболка. Запястье левой руки украшали парочка тонких чёрных браслетов, а на длинных пальцах обоих руках красовались специально подобранные кольца. Лаковые туфли чёрного цвета завершали образ.
- Хорошо.- кивнула головой девушка, закрывая шкаф и подходя к пакетам, стоящим у двери, где она их вчера и оставила.
Достав платье и перчатки, Глория подошла к стойке с обувью осматривая каждую пару останавлия свой выбор на чёрных массивных ботинках на шнуровке. Подойдя, в этот раз, к туалетному столику девушка открыла шкатулку с украшениями, быстро находя нужную цепочку с красивым кулоном в форме человеческого сердца, Андерсон зашла в ванную комнату, закрываясь там на замок. Искупавшись, девушка высушила голову и одев всё, что брала с собой вышла из ванной и понимая, что в комнате никого нет, быстро надела на правое бедро чёрную незаметную кобуру и положила туда заряженный пистолет и запасные патроны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are an orange.
Teen Fiction- как я могу доверять тебе после того, как ты испортил тот апельсин? - мы вырастим целое апельсиновое дерево, если ты позволишь... p.s. изменённая версия «my little killer». p.s.² продолжения не будет.