8.день неудач - понедельник.

247 9 8
                                    

pow.author.

На следующий день девушка встала раньше всех, хотя, она, кажется, и не ложилась спать. Натянув рукава кофты так, чтобы не было видно порезов, Глория вышла из спальни сразу направляясь к кухне чтобы приготовить завтрак. Сегодня как никак «рабочий» день для неё. На кухне сидел Айзек с чашкой чая и о чём-то думал. Тихое женское «доброе утро» вырвало его из мыслей, на что он тяжело вздохнул отвечая тем же.

— Как ты себя чувствуешь?— парень внимательно следил за Андерсон, действительно боясь за её состояние.

— Нормально.— ложь.— Чего ты так рано встал?

— Не знаю… Тревожно на душе просто, будто что-то случится.

На этом разговор был приостановлен. Блондинка достала из холодильника молоко, взяла соду, сахар, муку и взяв кастрюлю принялась делать тесто на оладьи. Вскоре тесто было готово и девушка включив на плите газ, поставила сковородку на конфорку и начала жарить оладьи. Пока первая порция жарится, Глория достала аптечку, которая почему-то оказалась на кухне и достав блистер с антидепрессантами, которые ей выписали пару месяцев назад выдавила две таблетки в руку и налив в стакан воды выпила их. Эти таблетки она обычно принимает два раза в неделю, но сейчас, что-то ей подсказывает что нужно записаться к психологу, о чём она позже поговорит с Робертом. То, что она опять резала вены, хоть и в меру – неправильно, и девушка это прекрасно знала и осознавала. Так не должно быть. Дистимия снова дала о себе знать? Пока Глория думала над этой темой, уже успела пожарить оладьи и достав семь тарелок положила каждому по четыре штуки полив кленовым сиропом и украсив ягодами голубики и малины.

— Позови всех, пожалуйста.— попросила блондинка Коллинза, принимаясь украшать две последние тарелки.

Тот кивнув, помыл чашку после себя и пошёл наверх. Когда последние тарелки были готовы, девушка начала сервировать стол. Тарелки с оладьями, вилки, ножи и стаканы. И в завершение этого всего Глория достала из холодильника апельсиновый сок, перелила его в заранее приготовленный графин, а коробку выкинула. Именно в этот момент на кухню зашли все. Андерсон забыв про вчерашнее взяла в левую руку графин и поставила его на стол. Порезы моментально дали о себе знать, ведь ещё не затянулись, и по рукам потекла кровь. Первый это заметил Айзек.

— Ты резала вены?— усадив блондинку на стул, тот закатил рукава и увидел порезы лишь на одной руке.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя