23.«привет...»

79 4 5
                                    

pow.author.

- Я волнуюсь. - Андерсон перебирала пальцы, разговаривая с Робертом по видеосвязи рассказывая ему о своих переживаниях насчёт того, что она попала сразу на второй курс и теперь боится что её не примут.

- Всё будет хорошо.- слабо улыбнулся Коллинз.

- Уже третий месяц учёбы...- тяжело вздохнула блондинка. За пять месяцев цвет смылся, поэтому девушка теперь расхаживает с блондинистой макушкой.- Скажут ещё что я сумашедшая...

- Если бы они тебя не ждали - не стали бы писать тебе.- подметил старший вспоминая что младшая упоминала о том, что ей написали однокурсники.

- Как там все?- Андерсон смутилась. После выпускного она ещё ни разу ни с кем не общалась - даже Роберту сегодня первй раз звонит. Обычно Коллинз узнавал о жизни своей подруги через Томпсон, которая постоянно сбрасывала вызов, стоило только Глории появиться в их съёмной квартире.

- Белла и Аштон планируют пожениться в следующем году. Брук уехал через неделю после выпускного и от него до сих пор никаких новостей.- парень почесал затылок, думая о том, стоит ли при Глории упоминать своего младшего брата...- Барри только недавно возобновил общение с Айзеком, но всё ещё как-то косо смотрит на него время от времени.

Девушка молча обудумывала слова лучшего друга, не зная что сказать. Она знала, что её брат обиделся на Айзека, но чтобы настолько... Поговорив ещё немного, Глория попрощалась с Робертом и отключившись, встала из-за робочего стола выходя из комнаты.

Зайдя на кухню смежную с гостиной, Андерсон достала из холодильника йогурт, подходя к дивану и садясь на него, прижимаясь к рядом сидящей Виктории, которая тут же заключила подругу в объятия.

···

Сидя за партой, девушка слышала с разных сторон перешёптывания. Накинув капюшон, Глория попыталась спрятаться в своей огромной толстовке, тут же терпя неудачу, поскольку возле неё сел какой-то парень, протягивая руку для приветствия.

- Привет, - парень ярко улыбнулся, заставляя девушку слышать противные вздохи с соседних парт.- меня зовут Шон Флетчер. А ты Глория, я знаю - староста вчера предупреждала.

Повернувшись к незнакомцу, Андерсон слабо улыбнулась в ответ, чувствуя себя уставшей морально. Пожав парню руку, блондинка тяжело вздохнула и продвинувшись ближе к новому знакомому уткнулась носом в его шею и шепча довольно тихое, но достаточно громкое для того, чтобы Шон услышал «проводи меня в туалет»

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя