10. похищение.

178 10 3
                                    

pow.author.

- Я не хотел говорить, но на тебя открыли охоту.- внезапно сказал Коллинз тут же замечая испуг в глазах подруги.- Всё будет хорошо, Лори. Я уже нанял тебе личных охранников. Один из них ещё и хакер. Они будут всегда рядом - даже в школе под видом новеньких.

- Ты понимаешь что никто ещё не выживал после того, как на них объявляли охоту?- внезапно перешла на крик девушка.- Глупо верить в то, что я выживу!

Встав с кровати, Глория открыла шкаф одевая то, что первое попадается под руку, а именно чёрный спортивный костюм. Полностью игнорируя вопросы друга блондинка выбежала из комнаты, накидывая капюшон с кофты. Коллинз побежал за ней.

- Успокойся.- поймал девушку уже в гостиной старший, сжимая запястья.

Всё внимательно следили за происходящим.

- Успокойся? Ты серьёзно сейчас?- голос дрожал, в глазах слёзы и страх - блондинка готова была в любой момент заплакать.- Легко сказать... Но ты хоть понимаешь какая ответственность сейчас на мне? Я не смогу, Роберт, понимаешь? Не смогу. Как бы я ни любила свою работу - этого я не выдержу, вот серьёзно.

- Марк и Джон будут рядом - они помогут. Мы сделаем всё, чтобы исход данного события был хорошим для нас всех.- старший Коллинз смотрел в потерянные глаза, пытаясь запомнить каждую частичку, ведь сам понимал, что финал вероятнее всего будет печальным.

- Я буду дома. Через полчаса ты и те двое должны быть там. Мне нужно успокоиться и, пожалуй, привести себя в порядок.- опустила глаза Андерсон, вырывая руки из крепкой хватки начальника.- Я оставлю дверь открытой.

Выбежав из гостиной, девушка поспешила обуть любимые белые кроссовки и вышла из дома, хлопая дверью. Перебежав дорогу блондинка открыла ворота с помощью кода и зашла во двор оставляя калитку настежь открытой. Двери в дом открывались таким же способом, поэтому быстро введя нужные цифры девушка вошла, так же оставляя дверь открытой.

Ровно через полчаса, как и велела Глория в дом вошли трое парней, одним из которых был Роберт, а остальные два были ей не знакомы. Андерсон уже сидела на полу возле кофейного столика в гостиной, переодетая в обычную униформу «Вики» и с маской на лице. Кепку она решила не одевать, не видя в этом смысла - в любом случае придется снимать всё, что скрывает лицо. Парни сели напротив неё, так же на пол, не зная что сказать.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя