24. персиковый чай.

67 6 9
                                    

pow.author.

Извинившись перед новым другом, Глория облокотила телефон о вазу с цветами и подключив наушники приняла видеозвонок от друга, паралельно одевая один наушник.

- Привет.- по привычке сказала девушка, даже не посмотрев на экран, оглядываясь вместо этого на Шона, который спокойно начал копаться в телефоне, пока его собеседница занята.

- Привет...- ответил ей такой родной, до боли в груди, голос.- Я скучаю...

- Прости, - Глория подняла взгляд на экран, всматриваясь в любимые черты лица брата.- мне нужно было время. Я тоже безумно скучаю по всем вам.

- Ты не занята? - Барри улыбнулся.- Мы можем поговорить?

- Я сейчас в кафе с парнем и мне не очень удобно...- Андерсон на секунду задумалась.- Тебе будет удобно, если я перезвоню через полтора часа?

- Так это правда?- Барри надменно улыбнулся.- Вы всё-таки расстались из-за того, что ты нашла себе другого парня?

- Думаю, тебе не стоило звонить...- тяжело вздохнула старшая, сбрасывая вызов.

Внезапно глаза девушки наполнились слезами, которые вскоре побежали по румяным щёчкам, вырываясь совместно с тихим всхлипом. Растерявшись, Шон даже не сразу понял что младшая плачет, а когда понял - поспешил подсесть к однокурснице и начать успокаивающе гладить по волосам и шепча успокаивающие слова, стараясь сильно не нарушать личное пространство новой знакомой. В итоге спустя несколько минут мягких объятий и убаюкивающих покачиваний, Андерсон всё-таки успокоилась, переставая шмыгать носом и всё-таки отстала от парня, тихо ойкнув, ведь большая часть туши, которая раньше красиво выделяла её глаза, теперь была размазана по рубашке старшего.

Не став расспрашивать девушку, Шон оплатил счёт и они вышли с кафе, не говоря друг другу ни слова. И только когда Глория заметила аптеку, попросила Флетчера зайти с ней. Очереди не было, поэтому пройдя к кассе, Андерсон поздоровалась с фармацевтом, озвучивая список лекарств.

- Я слышал вы кафе собираетесь открыть...- по доброму улыбнулся мужчина, работающий в аптеке.

- На следующей неделе открытие.- смутилась девушка.- Мне будет приятно, если вы придёте, там будут раздавать пироженные за счёт заведения в честь открытия.

Оплатив свои витамины и таблетки Виктории, Беккер попрощалась с фармацевтом, выходя вместе с Шоном из аптеки. Не выдержав тишины, парень начал рассказывать что-то о том, что его родители всегда были против дружбы между парнем и девушкой, объясняя это каким-то странными совершенно бредовыми и явно выдуманными фактами. И только дойдя до подъезда, в котором живёт Глория, он решился спросить спросить про то, что случилось в кафе, объясняя это тем, что переживает о её состоянии, что было чистой правдой, ибо за этим вопросом последовал и следующий, про то, есть ли кто-то дома, кто может позаботиться о младшей. Андерсон тепло улыбнувшись, объяснила что всё в порядке, и что домой скоро должна вернуться подруга. Успокоив себя, Флетчер уже хотел прощаться, но его перебила младшая, приглашая парня домой на чай с печеньем.

we are an orange.Место, где живут истории. Откройте их для себя