Ты идёшь по улице. Вокруг шум и суета. Кто-то куда-то спешит, кто-то ждет сфетофор,а кто-то бурно разговаривает по телефону. Ты же просто шла по тратуару, заходила в разные магазины, кафе, ни о чем не думала, пока не увидела его.
По середине дороги стоял парень и пристально смотрел на тебя Внезапно все вокруг исчезли:люди,машины,абсолютно всё. Осталась одна ты, да он.
Ты не знала что делать, как реагировать.Тебя словно парализовало,ты не могла двигаться, а по щеке текла слеза.
-Пости меня. Я не успела.Я хотела,но...
? - Ты не виновата.
-Я..Я могла бы... Хоть что то сделать. Слова давались тебе с трудом. Тело было парализовано и с каждым разом говорить было труднее.
*Нет, я должна договорить. Пожалуйста... *
? - Не вини себя. Это было моё решение, ты здесь не причём.
Парень начал исчезать, ты старалась сказать хоть слово, сделать хотя-бы одно движение, но ничего.
? - Прощай и береги с... Не успев договорить он исчез.
*Нет, нет, нет.*
Т/И пыталась со всех сил вырваться из паралича и подойти к нему.
Желанием девушки было обнять, выговориться лучшему другу, которого она так давно не видела,после его смерти.Но что-то опять ей этого не давало. Каждый раз он исчезал, а она не могла даже подойти к нему.
Она неподвижно стояла и смотрела, вся в слезах на то, как он испаряется.
*Нет, нет, нет*-НЕТ!
Ты проснулась посреди ночи вся в холодном поту и заплаканная.
*Опять этот чертов сон! За что? *
Сев на пол и облакотившись об стену, смотрела в одну точку.
*Почему?Почему это всё происходит?Опять... *
По лицу девушки лились слёзы.
*Я не могу! Просто не могу! *
-Просто не могу... Я не могу не винить себя за тот случай. Просто не могу!
Разозлившись, ты ударила кулаком об стену.
-Не могу!
Удар.
-Я не успела!
Удар
-Я пыталась помочь!
Удар, удар... Стенка покрылась небольшими, багровыми пятнами, а костяшки рук были крови.
Скатившись по стене, подперев руками голову, ты рыдала.
*Я не хочу так жить. Не хочу... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...