20

6.1K 253 1
                                    

Прошла неделя, как я работаю в комиссии. В принципе я привыкла, но задания довольно странные. Пока что я была всего лишь на двух заданиях. Но как мне объяснили, теперь я киллер и должна устранять тех людей, которые не нужны или мешают временному континиому. Убивать я не привыкла. Тем более я убивала всего один раз, дома.. Ну как дома... В общем, думаю я привыкну, хотя не очень хочется.
Я подошла к календарю на стене, осталось примерно три недели и возможно я встречусь с Пятым, надеюсь на это...
Кстати, Куратор сдержала обещание, конца света не было, или же не должно было быть, но этого я не узнаю. Я уже подписала контракт, поэтому два года я буду здесь.
Мне хорошо платят, этого хватает, чтобы снимать хорошую квартиру, покупать всë необходимое. Но это не главное, сейчас я скучаю по семье... Хочу поболтать с Клаусом, рассказать ему всë, подразнить Пятого и возможно признаться ему в любви, устроить девичник с Элисон и Ваней, побить в шутку Лютера, покидать ножи с Диего... Просто хотяб увидеть их... Но мне ясно дали понять, что моë присутствие сделает им только хуже, даже если я представила условия не трогать семью,как сказала бесячая дама, мне нельзя с ними видеться, хотя бы в ближайшее время, а то будет хуже... Надеюсь, в поставленное время, ты приедешь на то место, Пятый. И я смогу всë, абсолютно всë тебе рассказать...

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя