Когда ты проснулась, в комнате стоял насыщенный запах кофе. Кроме тебя никого не было, а на тумбочке лежал завтрак и записка.
"Доброе утро, Т/И.Я ушёл ненадолго. Пожалуйста, поешь еду.Если не съешь- Убью.
Кстати, ночь была восхитительной) "
*Вот дурак, даже листком бумаги, заставил меня краснеть! *
Решив, что ты хочешь немного пожить, ты позавтракала и пошла переодеваться.
Позже, убравшись в комнате Пятого, ты ушла к себе. Там тебя ждал Клаус, с ехидной ухмылкой на лице.
- Подожди, Я узнаю эту улыбку. Что ты задумал?
К: - Ну во первых, мы с тобой вечером тусиим! Во вторых, Я видел откуда ты выходила утром)
-Аа.. Эм.. Этотне обсуждается! Но сегодня я тусить буду)
К: - Еее.Но ответь на один вопрос. Пожалуйста.
-Какой?
К: - Ты любишь Пятого?
Именно в этот момент я осознала всю правильность этих слов. Признаться в любви можно любому, но сделать это поистине искренне-невозможно, если ты не любишь этого человека.
-Да.
С полной уверенностью сказала девушка. Сейчас она была в этом уверенна на все сто процентов. Ведь именно Пятый, тот человек, которого она вспоминает перед сном, которого ждет, верит в него и хочет чтобы всë было хорошо. Скрывая чувства, они лишь только усилились.
К: - Я так и знал! Есс.
-Ой, да ладно. Хватит уже. Теперь можно поговорить о чем нибудь другом?
К: - Нууу лаадноо. Итак. Сегодня в 22:00 встречаемся в гостиной. Там мы по ходу уже решим, что пить будем и тд.
-Ты думаешь в это время все спать будут?
К: - Не совсем. Диего уйдет куда то на ночную смену, вроде подработку нашел. Ну и слава богу, хрен с ним. Элисон уедет к своей дочке, вернëтся через день. Ваня пойдет к себе, а Лютер, думаю это не проблема .
-Ну хорошо.
К: - Но про Пятого ничего не знаю.
-А зачем мы вообще всех так боимся? Захотели- Выпили! Я считаю так надо.
К: - Нуу. Если меня запалят, то Элисон заставить меня ненавидить алкоголь с помощью силы. Она уже обещала!
-Хахахах. Думаю, даже так ты будешь его любить. Но ладно, думаю Пятый не проблема, всего лишь убьëт нас...Договорившись о встрече, ты отправилась по делам в город.
Там ты походила по магазинам, встретилась с Алексом и пошла домой. Когда Т/И вернулась, некоторые люди уже уехали. Точно не было Элисон, Вани и Диего. Лютер и Пятый где то находились, точно ты не знала.
К: - Т/Июсик.Ты уже пришла? Уиии. Короче. На сколько я знаю, Лютер будет готовить сюрприз для Элисон и Я посоветовал ему сходить в одно местечко. Так что сегодня его не будет.
-Уу. Мне аж жалко его стало. Куда ты его направил?
К: - Та неважно, сейчас о другом вопрос. Пятый же ещë не вернулся домой с самого утра.
-Это Я знаю. Он записку оставил, где сказал, что ушёл по делам.
К: - Ну тогда можно расслабиться. Его ещë как минимум часа два не будет. Он всегда так уходит, А возвращается поздно ночью. Ну всë, Погнали!
Вы начали разливать по стакана алкоголь, включали музыку, танцевали, рассказывали дебильные истории из жизни. В прочем, вы хорошо проводили время, что помогло тебе немного отвлечься от всей суеты с внутренним состоянием.
К: - Слушай, как ты вообще жила всë это время? Но если не хочешь, не говори.
-Да как, как... Никак..
Алкоголь немного развязывал вам языки, но при этом ты всë не рассказывала.
-Я работала на комиссию киллером. Вот и всë. Выполняла всë, что скажут. Когда был отпуск или выходные, могла отдохнуть или повеселиться в баре. Ничего особенного.
К: - Мдааа. Я бы тоже зависел каждый день в баре.
-Ну не каждый, но частенько.Ды и ты вообще каждый день бухаешь! Так что не жалуйся!
К: - Лааадноо. Но всë равно, ты очень изменилась... Какая то не такая. Другая...
-Какая?
К: - Нуу. Если раньше ты была Т/Ишечкой, которая веселилась, старалась изменяться в лучшую сторону, у неë горел огонь в глазах.Даже если она и желала чего-то страшного, то пыталась отложить на потом. Она хотела найти повод для жизни. А сейчас, Т/И, которая повзрослела, но хочет быть ребëнком, хотя понимает трудности.Она стала хладнокровной и безразличной.. Но иногда, Я могу разглядеть в ней что то родное, что то теплоë.Я надеюсь когда нибудь увидеть Т/И, которая будет не такой как те Т/И.А такой, которая будет жить моментом, каждый день, слово, поступок, будет наполнены счастьем. Она будет просто жить... Она будет хотеть жить!
Парень рассказывал всë это, смотря вдаль. Он высказал то, что по настоящему думал.
*Боже, Клаус. Я вас сильно люблю. Я тебя обожаю. Но мне трудно в сразу принять... Ненавижу! *
-Я.. Я ценю вас. Всех.
К: - Т/И..
-Но, мне очень тяжело. Очень. Я. Не могу принять такие перемены. Это. Сложно.
Некоторые слова девушка говорила неспеша. Переваривая их, думая правильно ли поступила, высказав то или иное слово.
Парень в ответ лишь обнял еë. Так они просидели около 15 минут, а потом, будто ничего и не было, продолжили весело проводить время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...