40

5.5K 214 5
                                    

Уже прошло пол ночи, а двое собутыльников даже и не думали Закругляться. У них всë только начиналось. Если бы не номер Пять,который вовремя разогнал их по комнатам, конечно без криков, угроз не обошлось, но всë же, они разнесли бы весь дом. Уже весь дом был в муке, видете ли они решили устроить бои с завесой. Некоторая мебель была перевернула, скорее всего, у кого то не хватило координации, чтобы уклоняться или хотя бы стоять на ногах. По полу валялись бутылки из под вина, шампанского, водки и банки энергетиков. Некоторые из них были использованы в качестве орудия.
П: - Я вас убью, честное слово! Только проснитесь завтра!
Клаус был в отключке, как и Т/И.
П: - А с тобой, леди, будет отдельный разговор. Это надо же, после обморока набухаться в хлам! Зашибись! Хотя.. С кем я разговариваю...

Оставив Клауса на кресле, он уложил Т/И на кровати. Сняв одежду он собирался лечь с девушкой рядом, но под алкоголем во сне, она сильно пиналась, тем самым не давая лечь парню.
П: - Хорошо. Не хочешь по хорошему, будем по плохому.
Парень замотал Т/И в плед, взял на руки и отнес к себе в комнату. Уложив гусеницу на кровати, он лег рядом, обнял еë и заснул...
Утром Т/И ещë спала, т к ночью часто ворочалась, видимо плохо спалось.
Пятый ушёл на кухню готовить себе кофе. Дома никого не было ещë кроме Клауса. Тот быстро отошел от вчерашнего вечера, а вот девушка ещë спала, а возле кровати её ждала таблетка от головы и стакан воды.

Как только Т/И проснулась, еë ждало письмо от комиссии. Переодевшись, девушка направилась к куратору.
К:-Дорогуша, Я тебя ждала. Как твои дела?
-Нормально. Зачем звала?
К:- Нуу, скоро твой отпуск закончится. Хотела напомнить.
-Ммм. Я помню. Через месяц выйду на работу. Не беспокойся, всë хорошо. Работать буду как раньше, ничего не изменилось.
К: - Рада слышать)
-Раз это всë, Я пойду.
К: - Конечно.

Вернувшись домой еë ждал Пятый.
П: - И где мы были?
-Проветривалсь.
П: - Понятно.
По нему было видно, что он злиться из за вчерашнего, но также и заботится о девушке.
К: - Т/Июшаааа! Тебе очень повезло иметь такого парня)
-Что? Откуда ты..
П: - Я сказал. А ещë предупредил его.
-О чем?
П: - Если он будет спаивать мою девушку, то Я ему яйца оторву. Ну так, на заметочку.
-Ты серьезно?
П: - Да. Я всë сказал.
Больше ничего не сказав, девушка ушла к себе и занялась уборкой.
Завершив все дела, она села на подоконник и допивала последний энергетик.
*Хмм.Куратор позвала меня чтобы сказать только это? Что-то тут не так... Если хорошо подумать, она хотела убедиться, что я осталась прежней. Холоднокровной и не испытываю приятных эмоций к семье Пятого... Я не могу утверждать, что я изменилась, но я и не такая как раньше... *
П: - Мм. Давай слезай оттуда и пошли.
-Куда?
П: - Как куда. К Девисс Л. Д. Давай быстрее.
По коже пошли мурашки.
*Что? Откуда он? Не не не. На прием к ней? Зачем? Блин... *
Парень взял девушку за руку и они переместились к большому зданию.
Найдя нужный кабинет, постучавшись они вошли.
-Итак. Давай ты отсанешься здесь.
Парень проигнорировал еë и слегка поддталкнул, чтобы та зашла.
Д'(Доктор):Здравствуйте.Я рада вас видеть.
-ЗдравствуйтеЗдравствуйте, Лея Джонсон.
Д': - Прошу меня извенить. Мне надо отойти, но меня заменит второй доктор. Он уже идёт.
П: - Хорошо.
*Фух.Надеюсь он нормальный... Она хотяб не расскажет ничего Пятому. *
Немного подождав, в кабинет зашел молодой парень.
-Здравствуйте, прошу, присаживайтесь...
-З.. здравствуйте.
*Что он тут делает? *

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя