11

7.4K 295 14
                                    

Прошёл  месяц. За это время ты наладила теплые отношения со всеми членами Академии. Вы собирались вечерами, рассказывали истории, обсуждали произошедшее за день,готовили вместе. Ты с Клаусом выпивала, вы вместе веселились, разыгрывали семью, за что получали по шее. Ты, Элисон и Ваня устраивали девичники, не часто, но устраивали. Там вы смотрели сериалы,ели пиццу и обсуждали мальчиков. Пару раз ты побывала на работе с Диего,после чего тебе запретили с ним ходить на задания.Лютеру помогала в любовных делах с Элисон, после чего они начали встречаться,но об этом знают не все.
С Пятым у тебя другие отношения. Порой могло показаться,что он нравится девушке, но вскоре мнение быстро менялось. Были моменты, в которых он относился тепло к девушке, но на следующий день снова игнорировал. Т/И и Пятый не переставали кидать словечки в сторону друг друга.Отношения у них спорные,не  поймёшь, то они хорошо общаются, то игнорируют и ненавидят. Кстати о них, Клаус начал шипперить парня с сестрой.
Также девушка продолжала тренироваться, развивать способность.

За все это время Т/И изменилась по отношению к ним. Она почувствовала себя частью семьи. Ощутила всё тепло и любовь. Все могли чаще видеть её искреннюю улыбку.Если в начале она была более холодной к ним, то сейчас, пусть ей бывает плохо, она старается помочь, сделать лучше другим,на сколько это возможно.
Моменты :
1)
Вас с Клаусом оставили одних дома, хотя все понимали на сколько это не правильно. Уже был вечер. За этот день вы успели чуть ли не спалить кухню, готовя завтрак. Также  чуть не дошло дело до потопа из за аквадискотеки. Убравшись вы решили выпить.
К: - Ну и тяжёлый был денёк.
-Согласна. Надо было всё таки идти в зоопарк.
К: - Зато повеселились.
-Это точно.
К: - Ты думаешь о том же, о чем и я?
-Ага, неси.
Спустя несколько заходов, две бутылки алкоголя были пусты.
К: - А яяяя...Все ещё шипперю тебя и Пятого.
-Та нууу.. Ты чооо.
К: - Вы идельно смотритесь. И не надо отрицать этого!
Позже вы решили устроить бои водяными пистолетами.
-Откуда они у тебя?
К: - Я без понятия.
Вы стрели друг в друга водяными струями, пока не пришли все остальные. Многие были в бешенстве,особенно Пятый,которому досталось в лицо водой.
Э: - Все таки это было ошибкой оставить их вдвоём.
Д: - И не говорите. Посмотрите на Пятого, он сейчас взорвётся.
Парень стоял очень злой и мокрый.
П: - Вам заняться нечем?
-Оой. Пяточка. Сорян.
К: - Мы тебя не заметили... Точнее вас.
-Ага, ты такой мелкий замранеу в гольфах...
П: - А ну повторите ка.
После чего Клаус и Т/И бегали по всему дому от тринадцатилетнего брата, пока остальные убирались.
2)
Ты, Элисон и Ваня собрались у тебя в комнате для очередной ночевки. Вы приготовили закуски, сериал и в уютной обстоновке смотрели.
После просмотра первых серий вы бурно обсуждали просмотренное, а после уже во всю обсуждали мальчишек и сравнивали их с героями фильмов и сериалов.
В: - Не знаю как вы, но я люблю Сиси. У нас с ней все отлично.
Э: - Девочки, хочу рассказать вам секрет. Мы с Лютером начали встречаться.Только никому!
-Да это и не секрет был. Все и так было ясно. Но я рада за вас девочки.
В: - А что у тебя?
Э: - Как там с Пятым?
*Вы издеыаетесь что ли? *
-Ничего у нас нет. Не выдумывайте!
В: - Да брось. Мы же видим.
Э: - И всё понимаем. Как вы ссоритесь, а потом делаете вид что помирились, потому что оба гордые признаться в неправоте.
В: - А ещё как он смотрит на тебя. Таким взглядом...
-Вы чего?! Обычный у него взгляд! И вообще...
Э: - Просто признайся , что он тебе нравится!
В: - Вот вот.
-Ой, идите вы.Была бы возможность, я его убила бы!
*Хотя, даже если  он мне нравится,то я ему нет. Так что всё *
Договорив, вы легли спать.
3)
Очередная тренировка. Пробежка, разминка, упражнения, удары по груше. Сегодня у тебя получилось уложить старика на лопатки.
-Юхуу! Правильно говорят:Старость не радость!
П: - Рано радуешься.Тут он встает с пола, хватает тебя и через мгновение уже ты лежишь на полу, как недавно лежал он.
П: - Что ты там говорила?
-А ты и глухой  у нас оказывается. Уууу.
Было видно, что его это бесит и ещё чуть чуть и он взорвётся.
Парень начал подходить к тебе, как ты дергаешь его за ногу и он падает на тебя. Чтобы не упасть прямо на тебя, он подстовляет руки около твоего лица с обеих сторон, и нависает над тобой.
Твое сердце начинает биться все чаще,а дыхание учащиеся.
*Что с тобой происходит? Не не не. Тебе не нравится этот идиот*
Но в ту же минуту, вы смотрели в глаза друг другу, не отрываясь.
*Какие у него красивые глаза, словно океан, готова утонуть... *
М/П: *Почему я раньше не замечал черты её лица? Её глаза, губы... Стоп,Пятый, ты что... *
Вы все так и лежали, рассматривая лица друг друга,пока не осознали всё, что происходит.
*Пора заканчивать*
П: - И кто теперь проиграл? Шёпотом произнёс он.
-Аа. Ээ. Ты была очень расстеренна.
Парень встал, подал тебе руку.
П: - Вставай давай, глиста.
-Ктооо? Это я глиста?
П: - Ууу, оказывается ты умственно отсталая.На его лице появилась фирменная ухмылка.
-Ну держись.
С этими словами парень телепортировался, а ты побежала его искать.

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя