Проснулась ты ближе к обеду. Лучи солнца светили в лицо.
*Кхмх.Я и не заметила как вчера уснула. *
Всю ночь девушка проспала на полу, примерно в той позе, в которой заснула.
Ты пропустила завтрак, а на обед решила не идти,вместо этого предпочла посидеть в душе.
Подобрав одежду, ты легла на кровать.*Аргх.Как же ничего не хочется делать.*
Посмотрев на свои руки, ты сделала для себя вывод.
*Молодец Т/И. Опять берёшься за старое... Нужно их хотя-бы перебинтовать. А то мне не нужны лишние вопросы от остальных. *
Девушка достала из шкафа бинты, ножницы и приступила к обработке. Вдруг в двери постучали.
*Черт. Как же не вовремя*
-Я занята. Сказала ты и начала быстро искать куда всё убрать.
? - Да мне плевать. Раздался голос за дверью.
*Тебя мне ещё не хватало.*
-Я переодеваюсь.
? - Даю 30 секунд, а затем вхожу.
Быстро убрав всё лишнее, ты села на кресло.
В комнату вошёл парень.
П: - Вижу уложилась по времени.
-Ты бы ещё меньше времени дал.
П: - Не переживай, в следующий раз, я вообще ждать не буду.
*Надеюсь, следущего раза не будет*
П: - Вставай, пошли.
-Куда?
П: - У нас тренировка, вообще-то. Или ты думаешь,что одной достаточно?
-Агрх. Ничего я не думаю. Пошли.
У тебя не было желания идти тренироваться, но и спорить с ним тоже.На этот раз вы пришли в зал, что то наподобие спортивного центра.
П: - Сегодня мы потринеруем твои физические навыки. В основном, боевые трюки, самооборону и тд.
-Ммм. Круто. А где тренер?
П: - Если ты слепая,то сочувствую.
-Ты что ли? Ахахахахах.
П: - Чего смешного?
-Меня будет учить обороняться и тому подобному мальчик, которому 13лет.Пхазахха.
Он подошёл к тебе, и одним движением уложил на лопатки.
П: - Ну?
-Ну хорошо. Ладно.
П: - Итак начнём.
-Можно вопрос?
П: - Ну что ещё?
-Где ты научился так хорошо драться?
П: - Не важно. Приступим.
Парень показывал тебе самые разные приемы.Ты пыталась воспроизвести то, что запомнила. Выходило у тебя не плохо.
П: - Не скажу, что всё так ужасно. Думал будет хуже. Но этого всё равно не достаточно.
-Спасибо. Стараюсь.
После вы перешли на отработку ударов по боксёрской груше.
П: - Хмм, неплохо.
Сначала тебе было не больно бить,но дальше,после каждого удара болели костяшки.
*Замечательно. Ещё этого не хватало. *
П: - Тебе раньше не приходилось драться кулаками?
-А что?
П: - Пока что, это выходит у тебя лучше всего.
Проигнорировав, ты продолжила работу. Через перчатки ты чувствовала, как ты попадала на теже места, где были раны.
*Блин... Т/И потерпи... Все таки нужно было забинтовать. *
Закончив, ты быстро сняла перчатки и спрятала руки в карман,чтобы Пятый не увидел раны.Вы шли по коридору. Дома никого не было, кроме вас.
-А где все?
П: - Нужно во время просыпаться, а не спать до обеда,чтобы хоть что то знать.
Т/И закатила глаза.
П: - Все ушли по своим делам.
-Понятно.
Вы дошли до твоей коматы. Ты ждала когда парень уйдет, чтобы зайти и не засветить руки. Но тот стоял и явно, уходить не собирался.
-Можешь идти к себе.
П: - Я подожду когда ты зайдёшь, а потом пойду.
*Блин. Как же ты бесишь. Нельзя просто уйти? *
Убедившись ещё раз, что он не уйдет,ты быстро ложишь руку на ручку, открываешь дверь, залетаешь и закрываешь её.
*Надеюсь, он ничего не видел*
Тут в комнате появляется Пятый.
П: - Что с руками?
-Ничего.А что с ними не так?
Он придавил тебя к стене и поставил руки с обех сторон так, чтобы ты не смогла уйти.
П: - Повторю вопрос:Что. С. Твоими. Руками.?
*Просто замечательно.*
-Повторюсь: с ними всё в порядке.
П: - Не делай из меня дурака. Я же видел.
-Агрх. Ладно.
Девушка вытащила руки из карманов. Парень посмотрел на них, потом дотронуться до тебя и вы оказались на кровати.
П: - Садись. С этими словами он куда-то телепортировался.
*Молодец, Т/И. Просто молодец! *
Вернулся Пятый с аптечкой в руках.
Он начал осторожно обрабатывать раны.
П: - Почему ты молчала?
-Что?
П: - Если тебе было больно, могла бы сказать, мы бы закончили. Я же не садист.
*Да кто тебя знает.*
-Эмм,ну...
*Блин. Он думает, что это из за тренировки. Но это совсем не так. Я их разбила раньше. *Подумав, ты посмотрела на стену.
П: - Почему молчим?
Оглядевшись, он заметил бордовые пятна на стене и судя по всему понял.
П: - Понятно.
-Что понятно?
П: - У меня только два вопроса. Первый:Зачем ты била руками об стенку. Второй: Почему продолжала мучать себя во время занятий?
-Это тебя не касается.
П: - Хорошо. По его лицу можно было понять, что его это бесит. Закончив с лечением, он исчез в голубой вспышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...