Номер восемь ушла на верх, а остальные начали обсуждать то, что услышали.
Э: - Получается.. Она специально ушла, чтобы помочь нам?
В: - Она.. Спасла нас?
Д:- Но Я.. Я не понимаю! А если она врет?
Л: - Я тоже.
П: - Да что здесь понимать! Она спасла наши задницы, а вы на не наехали.. Нам стоит извиниться!
К: - Пятый абсолютно прав. Она не была плохой!
Д: - Я пойду и прямо сейчас всë исправлю!
Мужчина встал и хотел идти, как перед ним появился Пятый и задержал.
П: - Не сейчас. Позже.Пока остальные сидели в гостинной и все переваривали, Пятый телепортировался перед дверью девушки.
П: - Т/И, можно войти?
*Молчание*
П: - Т/И, это Я.
-Уходи. Пожалуйста.
Но брюнета это не остановило. Он просто телепортировался за дверь, минуя преграду.
Девушка сидела облокотившись об кровать. Глаза были красные от слез, да и сейчас она плакала, но как только зашел парень, она попыталась сдержаться.
-Чего тебе?
П: - Почему.. Почему ты раньше не сказала мне об этом?
-если не захотели слушать тогда, захотите и сейчас?
П: - Но записки не было.. Когда я зашел в комнату, там было абсолютно пусто.
-Что? Хаха. Хватит врать, Пятый.
П: - Я не вру! Перестань выпендриваться и всë расскажи!
- Да если бы ты знал, как ты меня бесишь! Так и хочется ударить!Вы только и делаете, что поливаете меня грязью! Думаешь мне нравится?
П: - Думаешь, ты меня не раздражаешь? Да ещë как! Меня всегда выводило из себя, когда ты причиняла себе боль! Ты делала себе больно, а я ничего не мог сделать!
-Меня бесит твоя ухмылка. Да ты меня бесишь! И всегда бесил! Бесил и нравился мне! Да и сейчас нравишься!
П: - Ха. Могу сказать тоже самое и о тебе! Ты меня всегда раздражала, выбешивала, но почему-то Я хотел тебя поцеловать! Да что скрывать, и сейчас хочу! Ты мне нравишься и нравилась, но бесила!
Собеседники были на эмоциях, не осознавая что они говорят.
-Погоди, что?
П: - Что?
Осознав что они только что признались друг другу в чувствах, которые скрывали и не осознавали их полностью, Пятый прильнул к губам девушки.Та ответила взаимностью.
Пара слилась в горячем поцелуе, таком желанном, таком настоящем.
Пятый любил Т/И, но не понимал этого до конца. Он считал это странным для него, любить кого-то кроме Долорес. А девушка прекрасно понимала свои чувства к парню, но не принимала их. Сейчас же, выплеснув все эмоции на ружу, высказав всë, что они думали о друг друге, они принадлежат друг другу.
Отстранившись, девушка повернулась спиной к парню.
-Что это только что было?
П: - Сама подумай, пошевели извилинами.
-Ой, да пошел ты.
Парень обнял девушку со спины и произнёс:
П: - Мы только что признались друг друг в любви. И теперь..Он развернул еë к себе лицом.
П: - Ты моя девушка!
-Кто сказал? Ээ.. Яя..
П: - Я так решил! А ты против? По твоему лицу не видно.
-Ну.. Ээ.. Блин. Мог бы и романтично сделать! Остолопина.
На лице парня появилась ухмылка.
П: - Т/И.
-Что?
П: - Ты будешь моей девушкой?
Меня это поразило. Я была удивлена. Я впрервые вижу его настолько.. Настолько честного что ли.
-Да.. Я. Буду..
Ничего не ответив он лишь обнял тебя, а ты его.
П: - Пожалуйста, не держи боль в себе! Теперь ты обязана будешь мне рассказывать всë, что чувствуешь.
- А то что?
П: - Если ослушаешься, то я накажу тебя!
Я чувствовала как мои щеки краснеют, но слава богу, сейчас он не видел мое лицо!
*Гребанная фантазия*
П: - Ладно, как будешь готова, спускайся вниз. Нам надо будет обсудить всë, что произошло.
-Хорошо.
Парень ушёл.
*Погоди! Я.. Только что поцеловалась с Пятым? Я согласилась с ним встречаться? *
Ты сияла от счастья, хотелось кричать, но вспомнив, что тебе предстоит важный разговор с остальными, сразу же успокилась.
*Теперь нужно все рассказать. Надеюсь это скоро закончиься*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...