После завтра тебя навестил Пятый. В комнату он зашёл с подносом с едой.
-Что это?
П: - Твой завтрак. Тебе надо поесть.
-Но Я не голодна.
П: - Ничего не знаю, чтобы все съела.
Оставив поднос на столе, парень ушёл.
*Эх... Если Я не поем, то вероятнее всего меня найдут мёртвой. *Когда девушка все доела, она отнесла посуду в раковину. В доме никого не было.
*Странно, где все? *
-Кто нибудь есть дома? Ауу?
В ответ тишина. Никого.
-И куда это все делись?
Осмотрев получше комнаты, ты решила пройтись по дому.
*Давно Я так не ходила. Так просто. *
Рассматривая стены, картины и содержимое комнат, Т/И зашла в спортивный зал.
-Хах. Ничего не изменилось.
Судя по пыли здесь никто не бывал как минимум около месяца.Завершив уборку ты принялась к тренировке, все же надо привести себя в форму, да и это поможет отвлечься от ненужных мыслей, которые часто тебя посещали.
*Итак, бег, разминка, упражнения -Все сделала.*
-Думаю можно отработать удары.
По сравнению с прошлыми тренировками твои удары стали более точными и жесткими.
-Хмм. Ну а чо? Все таки я киллер.
*Интересно, как там Куратор? Она же обещала следить за мной весь мой отпуск. Хаа. Нуу, повода волноваться у неë нет, так что пусть идет лесом. *Тренировка помогла тебе немного отвоечься, но никак не улучшить твое состояние. Кстати о нем, девушка чувстваоа себя очень некомфортно, особенно после того как все извинились и выслушали еë. Все таки очень многое произошло за последнее время.
Услышав звуки открывающейся входной двери, ты поняла что все вернулись и быстро направилась наверх.Скользнув по лестнице, девушка мигом скрылась за дверью своей комнаты.
*Надо же, я стараюсь избегать тех, кого хотела видеть... *
-Фуух. Ну ничего не поделаешь, как только смогу разобраться во всем, думаю станет лучше... Надеюсь на это.
Ты обедала со всеми ща одним столом, уж Пятый постарался. Он насильно затащил тебя в кухню, шантажируя поцелуем.
Ты кушала молча, изредка посматривая злобно на своего спутника. Мол"Ничего, погоди, вот только доем и ты у меня получишь", в ответ парень лишь ухмылялся.
К: - Что делала пока нас не было?
- Аа.. Ээ.. Да так ничего.
Д: - Ты убралась в зале, спасибо.
Э: - А ты сам же не мог, да?
- Я захотела потренироваться и убралась заодно. Для меня это не трудно.
Т/И старалась говорить как можно теплее, но нотка холода присутствовала.
-Спасибо. Я пойду.
Никто тебя не остановил, лишь номер Пять хотела догнать, но его остановили девушки, давая понять, что тебе нужно побыть одной и все обдумать.
В: - Ничего, дай ей время. Я еë понимаю. Ей следует всë хорошо обдумать.
Э: - Ваня права. Лучше оставь её. Мы и так натворили многое, что доставило ей боли.
П : - Вы, но не я!
Доев парень направился к тебе. Но застал он тебя в коридоре, облокотившуюся одной рукой за стенку, а другой держащаюся ща грудь.
П: - Ты в порядке?
Парень быстро направился к тебе, но ты его оттолкнула.
-Не трогай меня... Пожалуйста.
П: - Что то случилось? Только скажи.
- Я.. Ничего не случилось... Оставь меня.
П : - Нет. Ты сама себя слышишь? Как Я могу тебя бросить в таком состоянии?
Он подхватил тебя на руки и отнес к себе. Пятый аккуратно положил тебя на кровать.
П: - Рассказывай..
-Ты меня никогда не слушаешь... Я же.. Сказала оставить меня...
Девушка трудно дышала, словно она пробежала несколько километров, и теперь задыхается от нехватки кислорода.
*Если так пойдет, то Я не выдержу. Прости меня, Пятый*
П: - Успокойся, дыши глубже.
Не выслушав девушка резко отдергивает руку парня и убегает.-Только не все заново, пожалуйста! Все же было хорошо!
У меня кружится голова, все что сейчас нужно, так это найти лекарство.
*Черт.Я же их выкинула, ещё как сюда приехала в первый раз. Блять, Т/И, ты молодец! *
*Просто дыши глубже... Помни что тебе говорил врач.*
Но она просто падает на кровать и больше не в силах ничего сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...