38

6.1K 264 29
                                    

*Ахах.Они как всегда спорят. *
П: - Вы меня достали!
По звукам было слышно, что номеру Пять это надоело и он отправил всех за дверь. Решив, что парень ушёл, девушка вспомнила слова Клауса.
*"Чего это ты так волнуешься? Влюбился? "*
На лице появилась улыбка, А в животе пархали бабочки.
П: - Чего лыбу давишь? Небось все слышала?
*О господи. Ты откуда? Напугал.. *
Медленно открыв глаза девушкк продолжила улыбаться.
-Ну не знаю о чем ты, но что-то да и слышала.
П: - Да все ты знаешь...
*Что с ним? Он какой то нервный, что ли. *
П: - Доктор сказал, что ты упала в обморок из за психического или нервного расстройства...
-Вот оно что.Можешь принести стакан воды?
Парень не прирекаясь, спокойно вышел из комнаты.
Девушка начала осматривать комнату и на тумбочке еë внимание привлекла небольшая бумажка.Это было врачебное заключение.
*Скорее всего не точное. *
Как и сказал Пятый, это из за психического или нервного расстройства.
Опрокинув голову на спинку кровати, девушка выдохнула.
-Опять всë повторяется, чëрт!
П: - Твоя вода.
-Спасибо.
Брюнет подождал, когда стакан воды опустошиться.
П: - Жду объяснений.
- Каких?
П: - Да ладно, действительно, каких!
- Что ты такой злой и нервный?
П: - Да потому что, мой любимый человек упал в обморок, который вызван расстройством! До этого ты пыталась убить себя! Ты причиняла боль себе! И как я должен реагировать на это?
- Да успокойся ты!
П : - Я волнуюсь за тебя, пойми же!
Смягчив тон, он продолжил.
П: - Я пошел, поговорим позже. Если что то будет нужно, зови или попроси кого нибудь.
-Стой..
Но он не слышал, просто вышел и ушёл .
*Черт! *

Ближе к вечеру к тебе зашел Клаус. Вы с ним проводили вермя, разговаривая о том, что произошло. Парень хотел напоить тебя вином, но ты отказалась, поэтому он пил сам.
К: - Итааак! Самый главный вопрос, который волнует всех жителей этого дома!
- Нууууууу.
К: - Что между тобой и Пятым?
- Ничего.
К: - Да ладно тебе! Я вас шипперю с первого твоего дня в этом доме! Не может быть, что мои мечты так не оправдались! Я буду плакать!
Парень начал демонстративно делать вид, что будто он плачет.
-Оой, успокойся! Может твои мечты и сбылись.)
К: - Ха! Я так и знал, что у вас что то есть!
- Ээ. Я сказала может быть. Это не значит...
К: - Ой ой. Ладнооо. Кстати, как себя чувствуешь? Уже легче?
- Да, уже все хорошо. Вроде. Последнее слово девушка произнесла тихотихо, надеясь, что собеседник не услышал.
К: - Ладненько, я пошел, а ты иди к Пятому и извиняйся.
- Откуда ты... Ээй, Клаус, я тебя убью!
Но парень уже успел скрыться из виду.

*Чтож, думаю и правда нужно сходить к нему. Надеюсь он в комнате. *
Постучавшись в дверь,она тут жу открывается.
П: - Ну входи.
- Спасибо.
У него была просторная комната, хорошо убрана.
П: - Зачем пришла?
*Он так холоден, когда злиться. *
- Я хотела извиниться перед тобой.
П: - За что?
-Ну как за что, я заставляла тебя волноваться, прости меня.
П: - Ты дурочка.
Пятый крепко обнял тебя, сплетая руки в замок, тем самым ты не могла выбраться, хотя если бы хотела, то выбралась.
П: - Ты настоящая дурочка! Я волнуюсь за тебя, даже если ты не причиняешь себе вред. Я всегда буду беспокоиться о тебе, где бы ты не была и что бы ты не делала! Просто, до этого случая, Я даже не представлял, что у тебя могут быть всякие расстройства. Сначала думал делаешь по глупости, но потом узнал как тебе плохо, затем ты вроде стала нормально общаться, но потом начала вести себя странно. То агрессия, то уходишь от компании нашей семьи. Я очень волновался! Пожалуйста, впредь, говори мне все о своём состоянии.
-Хорошо. Знаешь что?
П: - Что?
-Я люблю тебя.
Развернувшись, девушка поцеловала парня в губы, тот же ответил на поцелуй. Два человека слились в каком-то поцелуе, но таком чувственном, что не могли насятиться.
Когда вы остановились, чтобы перевести дыхание, Пятый взял тебя за талию и осторожно положил на кровать. Аккуратно расстегивая твою одежду, он всматривался в каждый сантиметр твоего тела. В его глазах появлялся тот похотливый огонек, который мог означать, что завтра ты не встанешь.Оставля дорожку из поцелуев на теле девушки, парень радовался, что она сейчас рядом и с ней все хорошо. Он всë делал не спеша, чтобы не сделать больно любимой и не напугать еë.
П: - Я вхожу.
-Угу.
По комнате разносились стоны, которые ты пыталась удержать.
Когда вы закончили,Пятый открыл окно, чтобы проветрить помещение и лег на кровать, где девушка спала мирным сном.
П: - Сладких снов, принцесса.
Сейчас он мог радоваться, что всë хорошо, что его девушка лежит рядом. Парень прижимается к горячему телу и крепко обнимает его. Сейчас они оба чувтсвуют себя защищённым.


Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя