Вот я стою на крыше. На той самой, откуда хотела спрыгнуть, да и спрыгнула, но меня спас парень в шортах, привёл к себе домой,где его дом стал моим домом. Хах, забавно...
Я стою уже считай пол дня, а его нет.Может забыл? Ладно, подожду ещë...
В голове мелькали разные воспоминания. Вот, Т/И и Клаус бегают по дому от Пятого, за то, что разбили его любимую кружку.Клаус спотыкается об ступеньку и летит на тебя, ещë чуть чуть и вы оба полетели бы по лестнице вниз,если бы Пятый не поймал тебя. Ты вспоминаешь, как краснела, пока он держал тебя на руках, а твой собутыльник лежал на полу и радовался картине... Вот, ты вместе с девчонками танцуете в комнате под разные песни, придумываете наряды, смотрите фильм, а когда наступает ночь идете красить мальчиков, заранее зная что с вами будет... Вот, зал. Ты стоишь с мишенью над головой, а напротив стоит Диего, готовый бросить в тебя оружие.Ну как в тебя, в мишень. Он решил доказать свою меткость и у него это получилось! Ни один нож не задел тебя.Тебе не было страшно, ты не сомневалась в нем, но лица Вани, Лютера и Пятого надо было видеть. Особенно Лютера. Он так пугался каждый раз, когда Диего замахивался. Пусть Пятый стоял с непроницаемым лицом, было заметно, как он был готов телепортироваться к тебе и поймать нож, летевший в твою сторону... Вот, ты на кухне, Лютер весь в муке. Вас оставили на готовке, что в итоге вся кухня была вымазана в тесто, муку. На полу валялись разбитые яйца, а около входа было разлито масло... Также ты вспомнила как Ваня учила играть тебя на скрипке, как вы с Клаусом устроили вечеринку, как с Элисон ходили по магазинам, как с Алексом курили на своём месте. (да, с ним ты больше не виделась. Но по телефону разговаривала), как с Пяты лежали и разговаривали всю ночь.Тогда вы многим поделились друг с другом, особенно он. От него ты такого не ожидала...
Вернувшись с царства воспоминаний, ты посмотрела на часы.
-Ого уже поздно... Наверное он не прийдет... Ещë раз посмотрев с надеждой на край крыши, девушка ушла прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...