28

5.9K 256 4
                                    

-Замечательно. Зачем я понадобилась?
К: - Дорогая, Я знаю что у тебя отпуск. Но как Я погляжу, ты вернулась в академию?
-И что. По контракту Я имею право жить где хочу, общаться с кем хочу.
К:- Да, совершенно верно. Комиссия не будет трогать их, пока ты работаешь на нас, пока нет причин беспокоиться, что ты нас предашь.
-Можешь не волноваться.
К: - Хорошо. Надеюсь ты не предашь меня, дорогая.
-Я могу идти?
К: - Да. Встретимся через месяц. И да, Я наблюдаю за тобой.
-ага

Пришла ты поздно домой. Все скорее всего спали. Ты села на кухне на пол и начала пить энергетик в полной тишине и темноте.
*Я изменилась? Да...Сама это знаю. Но если подумать, то меня изменило окружение, люди, и Я сама решила измениться. *
В доме царила тишина.
*Хоть ночью могу спокойно пожить, без криков. Не выслушивать какая я плохая, как изменилась. Они думают, что я сама захотела стать такой, думают мне нравится убивать этих подонков. Но вы ошибаетесь... Мне так заебало их убивать, лешать жизни... Так достало.. Всë, абсолютно всë... *
В комнате включился свет и перед тобой появился Пятый.
Ты продолжала сидеть. По твоей щеке скатывалась слеза. Парень прожигал тебя взглядом, тебя это достало, ты встала и ушла в комнату.
П: - Ты когда нибудь перестанешь убегать?
Но девушка его не слушала.
П:*Почему она плакала? Или мне показалось... Странно. *
Парень сделал себе кофе, сел за стол.
*Может что то случилось? Господи, Пятый, ты волнуешься за неë? Она же предала нас..А может на это были причины? Стоит узнать. *
Допив кофе он телепортировался к тебе в комнату. Ты сидела оперевшись об дверь с закрытыми глазами.
*Наверное спит*
Щëки были мокрые, сразу видно, что ты плакала. Парень тихо стоял в углу и наблюдал за тобой, пока та его не заметила.
*Т/И, что же происходит? *
В комнату упал лунный свет, стало намного светлее и Пятый сумел разглядеть девушку поближе.
*А ты стала симпатичнее... *
Его взгляд скользнул по комнате. Около тебя, на полу он увидел что то маленькое, блестящее. Просмотревшись он понял, что это лезвие. По виду оно было во что то испачкано.
*Что за.. *
Тут он моментально начал рассматривать твои руки, но так как в таком положении, в каком ты сидела, он не смог разглядеть.
*Блин.. Ладно.. Терять нечего*
Он подбежал к тебе, аккуратно взял за запястья и начал поднимать рукава кофты, чтобы тебя не разбудить.
*Господи, что ты с собой делаешь*
Руки были в порезах, сделанных только что. Кровь стекла по запястьям капая на твою одежду и пол.
-Уходи.
Но парень тебя не слушал. Он снял с себя пиджак и попытался остановить кровь.
-Ты не понимаешь, уходи!
П: - Заткнись и сиди спокойно, пока не   откинулась.
Тут парень телепортировался на кухню, взял аптечку и телепортировался обратно к тебе.
Ты также сидела, но уже смотрела стеклянным взглядом в пустоту.
Он начал обрабатывать раны.
-Зачем?
П: - Что?
- Зачем ты это делаешь?
П: - Мне что, оставить тебя здесь, в таком состоянии?
-Я привыкла, так что можешь идти.
П: - Я тебя не узнаю.
- И не надо узнавать, Я теперь такая.
П: - Не обманывай хотябы себя.
Закончив обработку, он забрал лезвие и ушёл.






Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя