25

6K 269 3
                                    

Когда я очнулась , то по звукам поняла, что нахожусь в подвале, а по ощущениям, что я привязана к стулу.
*Не удивительно*
Кроме меня, в помещении находились ещë двое и судя по их разговору, Я должна была очнуться позже. Конечно было умно добавить мне дозу специального  усыпительного на бумагу документоа, но я это предвидила.
? -Она должна скоро очнуться, поэтому оставлю еë на тебя. Постарайся узнать, как можно больше информации.
? - Ты куда?
? - Я скоро вернусь, только схожу за остальными.
Сидела я в такой позе: голова моя была опущена, поэтому лица не было видно.
Когда ушёл один из них, второй подошел ко мне, проверил, очнулась ли я и отошел.
*Как глупо. Даже нормально проверять не умеют. А  ведь я могу сбежать и прикончить их. *
Я продолжала притворяться, пока все не пришли. Они о чем то спорили,это было так смешно, что я не удержалась и засмеялась.
? - Она очнулась.
? -И походу давно. Как ты не заметил?
? -Давайте ближе к делу.
? -Ладно.
Тут они начали допрашивать меня.
? -Кто ты такая? И на кого работаешь?
Я просто молчала, рассматривая их всех. Мне было всë равно на допрос и на то, что они мне сделают. Мне было интересно лишь одно, узнают ли они меня.
? -Откуда у тебя суперспособность?
? -Отвечай, когда с тобой разговаривают.
*Забавно.Все таки не узнали. Чтож большего Я и не ожидала. *
К ним присоеленился парень.
? -Оставь еë. Просто так она тебе не расскажет.
? -Нет! Нам нужно знать о ней все! Кто она, где жила, на кого работает, какая сила и тд!
-Хах.
? -Чего смешного?
-Стыдно не узнавать своих старых друзей, Диего...
Д: - Откуда ты знаешь мое имя?
-А ты подумай...
Просмотревшись, меня узнал лишь парень в шортах.
П: - Т/И?
В ответ лишь я ухмылялась

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя