31

6K 247 5
                                    

Действия происходят в прошлом:
Pov Пятый:
После того, как на нас напали эти уроды, я отправился на встречу с комиссией.
Заказав в кафе чашку чëрного Колумбийского кофе, я ждал свой заказ и Куратора.
К: - Оу, приветик. Давно не виделись, правда?
-Слушай, у меня нет времени на пустую болтовню, так что давай быстрее говори что хотела, получи мой отказ и вали.
К: -Уу, как грубо. Но это в твоем духе, Пятый. Как там ваша новая сестричка поживает?
-Хорошо, да и вообще это не твое дело! Если бы не твои  жалкие помощники, моя семья бы не пострадала, а Т/И сейчас не лежала бы без сознания!
Женщина скрестила руки в замок и положила на них голову.
К: - Так так. Как интересно, Пятый влюбился!
-Умоляю, не говори бред.
К: - Неужели, эта девчонка смогла кому-то понравиться, да ещë и самому  лучшему киллеру? Вот это да.
- Не твое дело.
К: - Но.. Ты так уверен, что она верна вам? У тебя есть гарантии, что она не бросит вас в трудностях, не сумев выдержать груз? Она же всë таки была на грани жизни, летела вниз с крыши, пока ты не спас еë и зря.
-Ещë раз повторю: Не твое собачье дело!
Мой заказ принесли и я спокойно отпил глоток.
-Это всë?
К: - Вообще-то, я хотела узнать, как ты планируешь справиться с грядущим апокалипсисом.
-Что ты несёшь? Какой ещë апокалипсис?
*Господи, только время трачу. *
К: - Оо. Так ты не знал.. Ясно..
-Ты хочешь сказать, что будет апокалипсис? Ещë один?
Лицо парня оставалось как всегда безразличным.
К: - Мне пора. Удачки.
Встав из за стола, отправив воздушный поцелуй бывшему работнику, дама исчез ла в голубом свете.
*Так, для начала нужно проверить говорит ли она правду!*
Допив кофе, парень переместился в свою комнату.

Пока Т/И была без сознания, я успел проверить слова куратора. И как оказалось, она не врет. Я переместился в будущее и как в прошлые разы, ничего там не увидел. Точнее, там было всë в развалинах, Где-то лежали чьи-то тела,а в воздухе стоял чёрный дым. Все так, как было в прошлый раз.
*Но.. Третий конец света? Но почему?*
Я ломал голову, пытался найти ответ, но ничего на ум не приходило. Ваня научилась контролировать свою силу, ничего во времени не менялось, но тогда что? С этим Я вернулся домой.

Когда Т/И очнулась, Я приходит чуть ли не каждый день её навестить, узнать как самочувствие, а дальше и вовсе, чтобы просто увидеть еë. Она помогала отвлечься от мыслей, мучавших меня, но когда я был с ней, меня мучали совершенно другие мысли.
*Она мне нравится? Я еë люблю? Почему Я хочу быть рядом с ней? Почему меня к ней тянет? *
И так было постоянно, когда я
находился с ней.

Рассказав семье об апокалипсисе, кое как они мне поверили, в прочем не важно, и обещали помочь. Мы пытались найти всë, что могло стать началом конца света, но ничего не нашли.Я даже проникал в комиссию, но в коммутаторе вечности ничего не было. Мы не нашли причину...
А когда оставалось мало времени, очень мало времени, в один из дней Я пошёл к Т/И, но зайдя в комнату, там еë  не обнаружил... Ничего не было: ни вещей, ни одежды, ничего.
Она просто ушла.. Да, сначала мы в это не верили, думали мол, еë похитили и тд. Но спустя время все-таки осознали это, она ушла... Она ушла, бросила нас прямо перед апокалипсисом, даже ничего не сказав, не оставив намека на объяснение!И тогда, все просто ждали судный день, без неë... И черт меня дери, он не наступил! Этот чертов день не наступил! А она ушла... Ушла и не вернулась... И тогда, мне казалось, что я ошибался на её счёт. Она обычная, никакая не особенная, она трусиха, слабачка, совершившая слабый поступок.. Сбежала перед опасностью... Не могу сказать, что я еë  ненавижу, но обида есть. А может и ненавижу... Я так и не разобрался в своих чувствах...

Через год:
В один день, мы поймали приступницу. Скорее всего, как мы думали, она работает на комиссию. Наши догадки подтвердились, но одновременно мы узнали кто она такая... Я заставил еë остаться у нас, надеясь, что вскоре она расскажет мне, почему тогда ушла...

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя