Вернувшись домой с прогулки, ты ожидала что все спят, ведь была поздняя ночь. За месяц прибывания в новой семье, ты поняла, что обычно в
такое время все спят, кроме Клауса или Пятого, который сидит на кухне и пьет кофе. Но на этот раз всё было по другому.
Входная дверь была открыта, что странно.
*Хмм.странно.Может меня ждёт "сюрприз", из за того, что я на долго ушла.. Ладно, плевать. Главное, чтобы все было в порядке. *
Зайдя в дом ты услышала шум, причем сильный. Включив свет, Т/И направилась в гостинную, откуда исходил шум.
Там девушка застала ребят связанных на стульях, по их виду было понятно, что была драка. Пока остальные сидели без сил привязанные , Пятый пытался одолеть остальных нападавших.
Э:-Ммм.Ммм.
Рты у всех были заклеены.
Из нападавших всего было трое. Они пытались убить Пятого. Ещё двое охраняли отсальных.
*Божеее.Что здесь творится? Надо им помочь. *
Ты спряталась за колонну и ждала момента. В кармане у тебя был небольшой ножик. Кинув какую то вещь в коридор, один из тех людей Направился проверить
*Хах.Вот глупец. *
Быстро скользнув в коридор, подождав пока тот отвернется, ты вонзила ему нож в шею.
-Один обезврежен.
*Осталось двое, а потом надо помочь Пятому*
Но тут тебя резко хватают и закрывают рот рукой. Это был один из тех парней. Он понес тебя к остальным.
? : - Может он и тупой, но вот я нет. Меня не обдуришь.
Тебе заметил Пятый и хотел идти на помощь, как нат него накинулись двое.
П:- Т/И уходи! Здесь опасно.
*Ага.как я тебе уйду! Меня держат и к тому же я не могу бросить вас. *
В доме не было Диего, Лютера и Вани. Они все решали важные дела, а именно были на задании.
*Черт.Ладно, Т/И соберись! *
Ты очень легко вырвалась из рук громилы и ударила его ноги в пах. Пока тот корчился от боли ты попыталась ударить ножом, но сзади появился Пятый и одним движением скрутили ему голову.
-Спасибо. Но я бы справилась.
П:-Слушай меня идиотка, уходи от сюда, пока тебя не убили.
-Я не брошу вас!
П: - Ты в любом случае нам не поможешь. Ты ничего не умеешь, ты ни на что не способна! У тебя сил нет! Или пока не поздно!
По нему было видно, что он очень устал. Парень попытался телепортировать тебя, но у него не вышло. Закончились силы.
П:-Черт.Ладно.И так разберусь.
Из нападавших осталось всего трое. Номер Пять сражался очень хорошо, не смотря на усталость, но этого было мало. Ты очень хотела помочь, но не знала как.
*Он прав. Я не смогу помочь. Да что я вообще могу?!*
Тут ты прыгаешь на одного из людей, тем самым помогая Пятому.
-Осталось двое, давай Пять, собираемся и сможем этот сделать!
Но Пятый не отвечал.
-Пятый.. Пять.
Парень лежал на полу пытаясь встать, но у него не получалось. Он был сильно ранен, а сил не осталось.
-Черт, Пять держись.
Ты осталась одна и двое людей.
? -Ну что, крошка. Твоё время пришло.
? -поиграем?
-Да пошли вы.
Ты ждала, Что они начнут тебя бить или стрелять, но один из них подошёл к Пятому , а второй держал тебя.
На твоих глазах он начал бить парня
-Нет! Нет трогайте его!
Сейчас ты ничего не могла сделать, а только смотреть как его избивают.
-Перестань!
? -А что ты мне сделаешь? Ничего.
-Увидешь.
? -Подожди чуток, потом займемся остальными. Он кивнул на стулья, где сидели Элисон и Клаус.
-Ненавижу вас!
Тебя начал переполнять гнев. Внутри все бушевало, кипело. Сама не зная как, в тебе появилась сила. Ты посмотрела в глаза уроду, который избивал Пятого.Тот начал задыхаться.
К нему подбежал второй.
-Ну что, поиграем)
Сконцентрировавшись на втором, ты также как и первого убила взглядом. Их тела попадали на пол.
Вдруг ты ощущаешь слабость и головокружение и падаешь на пол без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо!
FanfictionКогда ты на волоске от смерти, когда уже один шаг сделан, когда тело падает вниз.. Можно ли что то сделать? Может ли тебя спасти какой то мальчишка тринадцати лет? Если да, то зачем? Этого я не знала, но благодаря ему, я смогла обрести семью, любо...