10

7.5K 277 4
                                    

П: - Прости меня!
Он крепко прижимал тебя к себе, давая понять, что ты не одна.
Он прекрасно знал, каково это видеть смерть близких и винить себя за произошедшее, но в отличие от тебя, он дома, где его семья цела.
Ты обняла его в ответ.
-Я.. Я... Все в порядке.
П: - Тшш.
Он не хотел тебя отпускать. Вы продолжали стоять около окна. Когда тебе стало легче, он отстранился.
-Спасибо. На твоём лице появилась улыбка.
Парень телепортировался к себе в комнату.
У него сильно билось сердце.
М/П: *Ты ее просто успокоил, Пятый.Все как обычно. Ничего не изменилось.Ты продолжаешь вести себя как всегда.*

Вечером, следующего дня, вся семья собралась в гостиной. В воздухе чувствовалось некое напряжение.
Д: - Итак. Зачем мы все собрались?
Э: - Нам надо все обсудить.
П: - А точнее силу Т/И,которая проявляется странным образом.
Л: - У Клауса такая же способность. Разве нет?
В: - Лютер прав.
Д: - Кстати о Т/И. Где она?
Все посмотрели в сторону Клауса, который по всей видимости должен был позвать девушку.
К: - Она не в настроении. Я решил, что звать не стоит.
Э: - С ней что то случилось?
В: - Да.. Что такое?
О состоянии Т/И знали только Пятый и Клаус. Больше никто не знал подробной истории, настоящих чувств сестры.
-Со мной всё нормально. В дверном проёме, облокотившись стояла Т/И
-Обычные подростковые проблемы.
Э: - Если что то случится, не стесняйся. Мы поможем.
В: - Да. Мы же твоя семья.
Девушки подошли к тебе и обняли. За ними последовал Клаус, который крепко крепко сжимал вас. За ним  Лютер, после Диего.
Д: - Не могу не согласится.
Остался только номер Пять.
П: - Вы как маленькие.
-Спасибо вам, правда.
*Мне с ними очень даже уютно. Я чувству, что мне рады,что меня любят. *
На лице у девушки сияла улыбка. Впервые за несколько лет, она почувствовала тепло настоящей семьи, которой у неё никогда не было.
П: - Кмх, кмх. Парень прокашлялся, напоминая, для чего они здесь собрались.
Отстранившись, все расселись по местам.
П: - Итак, я предполагаю, что у Т/И способность видеть мертвых.
К: - Угу.
П: - Но это лишь небольшая часть её возможностей.
Д: - С чего ты взял?
П: - Заткнись и слушай внимательно, не перебивая. - Когда я был в комиссии.Я разузнал некую информацию, что они следят за одной девушкой,у которой есть способность. Куратор хотела заполучить её или её силу,в худшем случае убить. Как оказалось этой девушкой была ты-Т/И.
Э: - Значит, что это не все способности? Могут быть и другие?
Л: - Но я не понимаю...
П: - Что здесь не понятного. Если бы у Т/И была только сила, как у Клауса, Куратору она не нужна была бы.
Д: - Следовательно, у неё есть ещё силы.
К: - Или сила.
П: - Наконец-то до вас дошло.
-Ии, что я буду делать?
П: - Мы просто продолжим тренировки, основанные на улучшения физических навыков, пока что. Дальше будет видно.
-Хорошо.
Д: - А что на счёт комиссии?
П: - С этим я разберусь. На сегодня достоточно. Договорив, парень исчез в голубой вспышке.
*Как всегда. *

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя