24

6K 231 3
                                    

К: - Итак, сегодня твоей задачей будет устранить одного влиятельного человека. За ним есть грешок и нам он абсолютно не важен, поэтому можешь убить его.
-Имя.
К: - Оо, не терпится приступить.. Я рада. Что и следовало ожидать от лучшего киллера.
-Давай быстрее. У меня нет времени на разговоры.
К: - Bob Fristo. Сомнительная личность.За ним много как грязных, так и полезных обществу дел. Поэтому на его защиту могут встать сильные добродетели...
-И что. Это просто глупцы. Они не помеха.
К: - Ах да, Твоя бывшая семейка тоже может там будет.
-Плевать. Я разберусь.
Получив задание, девушка отправилась в кафе. Она не собиралась пить напиток или есть пироженное, она просто прекрасно знала, что еë цель часто заходит сюда.
И она не ошиблась. В дверях показался толстый человек средних лет. Он сел за барную стойку и заказал у бармена алкоголь, который всегда заказывал. Увидев красивую девушку за столом, уже под алкоголем, она подсел к ней.
Б: - Эй красотка, пошли ко мне?
*Господи что за идиот. Опять очередной отброс. Я быстро с ним справлюсь. Даже не смотря на то,что ты ,номер Пять, следишь за ним.*
И в правду, за Бобом наблюдал член Академии Амбрелла.
Б: - Ну так что? Пойдём? У меня есть всëëë. Я дам тебеее абсолютно все!
*Мда.Алкоголь плюс богач не самый лучший вариант*
-Ой, ну не знаюю. А так можно?
*Ахаха.Опыть прийдется играть роль. Но это даже интресно. *
Позвонив водителю, Т/И и еë цель уехали к нему домой.
Приехав куда надо, перед ними показался огромный дом с фантаном и площадкой для гольфа.
*Хмм.А ты не плохо нажил себе денег, не правда ли? *
Б: - Ну что, Бритни, пошли в спальню.
-Ахахах. Прям сразу. Ну пошли.
Вот они уже в спальне.Мужчина не выдержав, начинает раздиваться, но сняв только пиджак с рубашкой, в его горле уже торчит нож.
-Ооу, дорогой. Что то не так? Прости, что ничего не получилось, но увы... Так вышло.
Боб упал на пол , его тело было парализовано. Он мог лишь слушать и немного видеть.
Т/И осталось лишь найти нужные документы, и дело сделано.
-Как же мне противны такие как ты Боб. Такие мерзкие, жадные, тщеславные. Готовые сделать всë, убить кого угодно, ради денег и сук, которых можно трахнуть. Но увы, такие как ты кончают плохо.
Она нашла нужную папку с документами и отправила через специальную трубу комиссии.
Боб что то пытался сказать, но у него это плохо получалось. Вышло мычание.
-Знаешь, в твоем деле было одно хорошее дело. Помнишь, когда ты нанял убийцу для,Джона, наркоторговцу, который поставлял тебе наркоту? Так вот, за это спасибо! Ты облегчил мне одно задние. За это я убью тебя не так мучительно...
Посмотрев ему в глаза, через несколько секунд, тело Боба больше никогда не двигалось.
*Мда.Т/И, ты убила ещë одного человека. Мда уж.Но чтож такова жизнь*
-Дело сделано, можно возвращаться.
Не успела девушка уйти,как почувствовала, что тело начинает слабеть, а голова кружиться.
*Хах, забавно. Я то думала, вы не покажетесь*
Секунда, две и девушка упала в обморок.

Пятый, Ты Изменил Мою Жизнь, Спасибо! Место, где живут истории. Откройте их для себя